Внедорожник > Обзоры и тесты > Внедорожники России – они пройдут везде!

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Внедорожники России – они пройдут везде!

Первое, что приходит на ум при словах внедорожники России – это, конечно же, милые сердцу и кошельку Лада Нива или УАЗ Хантер. Обе модели имеют долгую историю и огромное количество поклонников не только на родных просторах, но и за пределами страны-производителя. Особенно Лада Нива – излюбленный вариант для заграничных энтузиастов внедорожья, которые, естественно, еще прилагают усилия, чтобы дополнительно подтянуть эту кроху и в техническом плане, и в плане общих удобств.

Внедорожники России

Впрочем, подобный тюнинг не обходит стороной ни один офф-роуд автомобиль только что с конвейера. Но это все известные марки, а мы расскажем в этой статье о темных лошадках, о внедорожниках России, о которых слышал не каждый, а если и слышал, то вряд ли имел возможность наблюдать их воочию, так как эти модели внедорожников собираются для специального назначения. Они ничем не уступают заграничным аналогам, а, вероятно, даже превосходят их, потому что были созданы в стране, ландшафтное разнообразие которой просто восхищает. Именно для покорения этих территорий (и, иногда, пресловутых дорог) и предназначены наши сегодняшние герои.

Абсолютно никому не известный на Западе производитель строит твердые как камень транспортные средства спецназначения для болот и снегов. Завязнуть на них практически невозможно, ведь ТРЭКОЛ умеет даже плавать! Уже около 20 лет российская фирма ТРЭКОЛ увлеченно занимается проблемой, которая и сама до мозга костей является российской: ни в одной другой стране мира не существует такое количество настолько огромных болотистых местностей, непроходимых лесных и речных районов и такой жесткой зимы с экстремальным количеством снега. Кто хочет продвигаться вперед в таких условиях (а надобность эта возникает постоянно, начиная от несчастных случаев и заканчивая обыкновенными экспедициями для различных нужд), просто обязан использовать или летательную технику или настоящий Bigfoot — внедорожник с гигантскими шинами, которые солидно увеличивают контурную площадь контакта и, таким образом, существенно уменьшают общее давление на поверхность.

Джипы России и их цена

Производство именно таких специализированных бескамерных шин и являлось изначальной бизнес-идеей в ТРЭКОЛ. Такая монструозная резина позволяет сделать специально оборудованные внедорожники готовыми для использования на поверхностях с нетвердой, или вообще отсутствующей плотной почвой. Бесчисленное количество внедорожников России – Лады, УАЗ, ГАЗ – вспахивают просторы родной страны на ТРЭКОЛ-овских исполинских шинах и беззаботно катаются по местностям, где качественный забугорный внедорожник давно бы уже завяз по уши в грязи, ожидая спасательный танк.  Естественно, что после опыта с переоснащением транспортных средств клиентов, фирма решилась на следующий, весьма логичный, шаг.

Новинки 2014 внедорожников в России

 

Она начала проектировать собственные автомобили, которые уже серийно напрямую готовы для применения больших шин со сверхнизким давлением – и в конструкции самой  ходовой части, и в плане коробки передач. Из сборочных цехов завода до этого времени выехало уже до 20 различных моделей ТРЭКОЛ в форме 4х4 и 6х6, транспортеры для больших групп людей, двуместные, грузовые автомобили с бортовой платформой – количество вариантов этих болотных супермонстров просто неисчерпаемо.

Купить трэколор 39295 за 500000

Больше 200 сотрудников фирмы ТРЭКОЛ под Москвой занимаются сборкой различных моделей российских внедорожников, за месяц строится около 30 единиц таких транспортных средств. На массивную раму лестничной конструкции ставятся кузова из стеклопластика, являющиеся собственной разработкой ТРЭКОЛ. Именно по причине этой технологии громадные покорители болот и трясин получаются невероятно легкими (и отлично удерживают нужный микроклимат в машине при температурах от — 40° до + 40°). Трехосный ТРЭКОЛ-39295 весит меньше 2,5 тонн – меньше, чем Mercedes G-Klasse, которому и без того остается только грустно наблюдать издалека, как ТРЭКОЛ  весело резвиться на настоящем внедорожье. Давление воздуха в шинах можно регулировать по дистанционному управлению из кокпита, даже поездки с давлением в 0,1 бар не представляют никаких проблем благодаря технологии крепежа покрышек «бэдлок», позволяющей практически намертво соединить резиновую обувку внедорожника с колесным диском. Сами же шины настолько огромны, что делают ТРЭКОЛ способным даже к плаванью – он просто на них не идет ко дну.

Грузовые джипы

А для своих геройских деяний этому трехдверному чуду техники даже не требуются особо мощные моторы – стандартный бензиновый V4 от ГАЗ выжимает 130 л.с., разрешающие ТРЭКОЛ-у разгоняться до 100 км/ч, хотя сам производитель настоятельно рекомендует не превышать границу в 90 км/ч. Всегда можно дополнительно заказать себе и дизель от Hyundai, или какой-либо другой мотор по желанию. Заметим, что родной двигатель, вопреки опасениям при взгляде на габариты ТРЭКОЛ (длина 5,67 м, ширина 2,54 м, высота 2,71 м) расходует не так уже и много топлива при движении на средних 50 км/ч –14 литров на 100 километров. Грузоподъемность ТРЭКОЛ-39295 колеблется от 400 до 700 кг в зависимости от качества и плотности почвы, при чем 400 кг он выдерживает даже на плаву, а общая масса автомобиля в полном снаряжении и загрузке составляет 2800 кг. Пассажирский вариант может перевозить до восьми человек. Клиренс составляет почти полметра, а кузов сконструирован так, что на него, при надобности, можно подвешивать мотор с водометом для движения по воде, при этом максимальная скорость движения с таким агрегатом – 10 км/ч.

Внедорожник готовый к применению цена

Если Вы – владелец необозримых болотных ландшафтов и непременно желаете  их все-таки обозревать, то ТРЭКОЛ готов служить Вам верой и правдой уже от  2 300 000 рублей. Согласитесь, отличная цена за такие таланты. Можно возразить, что в той же Европе автомобиль такого класса не допустят в уличное движение по причине класса выброса вредных веществ, но задумайтесь, кому нужны улицы, если у него есть один из российских внедорожником марки ТРЭКОЛ.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.