Внедорожник > Аналитика > Внедорожники дешево – мечты сбываются

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Внедорожники дешево – мечты сбываются

Вы – среднестатистический рабочий человек и все-таки хотите прибрести внедорожник, но одновременно не вгонять себя в ярмо кредитов и до конца жизни отдавать баснословные проценты за четырехколесного друга? Если да, то Вы однозначно не одни. Так можно ли купить внедорожники дешево и при этом не останавливать свой выбор на железном варианте в виде отечественной Лады и их же с ним? Ответ однозначный и вселяющий надежду – можно! И не нужно бежать, сломя голову, в ближайший ларек с газетами и покупать журналы с объявлениями о продаже подержанных автомобилей. Практически все известные мировые компании по производству внедорожников давно поняли, что нужно держаться золотой «массовой» середины и пытаться подстроиться под вкусы и карманы самых простых обывателей. Количество внедорожников-бюджетников с каждым годом возрастает – все ради того, чтобы обыватели тратили деньги хоть на такие автомобили, помогая компаниям удерживать приличные обороты. Да что там удерживать – многие автопроизводители намеренно делают акцент на низкобюджетные внедорожники и кроссоверы, пытаясь таким образом существенно повысить свои позиции на рынке или завоевать новый.

Семейные недорогие джипы

И не стоит впопыхах думать о низкокачественном ширпотребном продукте, рассчитанном только на мимолетный успех, а дальше поминай, как звали. Нет, ни одна уважающая себя марка не может позволить себе такой риск, а, значит, она напрямую заинтересована предоставить жаждущей публике за ее гроши действительно имеющий ценность продукт. Внедорожники можно купить дешево, и это будут не просто консервные банки на колесиках, а транспортные средства, действительно имеющие в наличие те свойства и характеристики, которые должны быть хоть в какой-то мере присущи автомобилям с повышенной проходимостью. Мы расскажем Вам о примерах таких марок и моделей, нацеливаясь на новинки последнего времени. Итак, 5 дешевых моделей, атаковавших салоны в  2013 году:

Модель

Цена в рублях от

Hyundai ix35 889 000
Skoda Yeti 749 000
Suzuki SX4 S-Cross 799 000
Opel Insignia Country Tourer 795 000
Ssangyong Rodius 727 000

Семейные внедорожники

Начнем с самой выгодной модели в списке. Ssangyong Rodius – это обновленный в 2013 году кроссовер корейского происхождения.  Предыдущая модель заслужила на свой капот град насмешек по причине неудачного дизайна – с ее неуместно слишком «авантюрно» выглядящей задней частью, модель сразу же внесли в примеры «отсутствия дизайнерского отделения у компании вообще». Южнокорейцы решили взять реванш и выпустили новое поколение Rodius на рынок. Самое главное – этот внедорожник может перевозить до семи пассажиров и имеет классический полный привод (уже редкость, как ни крути). Итак, под капотом Rodius прячется 2,0-литровый дизель, ответственный за 155 л.с. и 360 н/м оборотного момента. В пару с ним идет шестиступенчая автоматика и опциональный задний привод. По желанию можно заполучить комплектацию с пятиступенчатой автоматикой от Mercedes и вручную подключаемым полным приводом с пониженными передачами. Основная версия потребляет 7,6л горючего, полноприводная автоматика – 8,1л.

По его длине (5,13м), ширине (1,92м) и высоте (внушительные 1,85м) его можно сравнить с Audi Q7 или Mercedes GL. Слегка непривычное расположение сидений охватывает два места во втором и три места в третьем ряду. Даже в полной семиместной конфигурации объем багажника составляет «жирные» 875 л, а если сложить третий ряд сидений, то и все 1 975л. Максимальная масса буксируемого груза на прицепе с тормозной системой – около двух тонн, без нее – 750 кг. Отличные семейные внедорожники дешево и на совесть.

Семейные внедорожники

Обратимся к Opel Insignia Country Tourer. Следует признать, что высокопосаженные кроссоверы с полным приводом и грубой обшивкой – это, скорее, модель для ограниченной рыночной ниши, но все больше и больше производителей осмеливаются в нее заглянуть. Пусть Audi A4 allroad quattro, VW Passat Alltrack, Peugeot 508 RXH и не являются королями квот, но они достаточно осмысленно дополняют модельную палитру. А теперь и Opel отважился  на грунтовые дороги и выпустил в плаванье свой Insignia Country Tourer. От своих модельных коллег он отличается выступающими задним и передним противоподкатными брусами, увеличенным на 20 мм дорожным просветом и общим наличием надежной обшивки. За продвижение вперед заботятся три турбо-мотора: 2,0-литровый турбо-дизель с 163 л.с. и 380 оборотами, 2,0-литровый битурбо-дизель с 195 л.с. и 400 н/м, и, наконец, 2,0-литровый бензиновый SIDI с прямым впрыскиванием и 250 л.с. Водитель может переключать передачи самолично на шестиступенке или предоставить работу аналогично шестиступенчатой автоматике. К слову, 195л.с.-ный дизель можно получить в паре только с автоматикой. У всех вариантов серийно на борту встроена адаптивная вспомогательная ходовая система FlexRide.

Недорогие семейные внедорожники

Об отменной буксировке вне обустроенных дорог позаботятся 18- или 19-дюймовые шины и электронный полный привод с муфтой Haldex и электронным блокируемым дифференциалом на задней оси. При нормальном передвижении по сухой дороге активируются только передние колеса. Когда поверхность становится скользкой из-за снега или слякоти, система молниеносно бесступенчато варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осью и, благодаря блокировке дифференциала, также и между задними колесами. Поэтому Insignia Country Tourer сможет продвигаться вперед, даже если буксируют три колеса и только одно заднее имеет сцепление.

Недорогие семейные внедорожники

А теперь пару слов о Suzuki SX4 S-Cross. Японцы представили новое поколение SX4, которое должно лучше зарекомендовать себя в классе компактников, чем его предшественник за 2006 год, который и на внедорожник то мало был похож. Но те времена прошли – все хотят покупать внедорожники дешево, а за это получать милую компактную стойкую машину. За что можно похвалить SX4 S-Cross – за серийный полный привод в обеих доступных комплектациях. При этом можно переключаться между разными манерами езды: преобладающим уличным приводом с автоматически регулируемым полным приводом при надобности, спортивной манерой с постоянным участием полного привода, «снег» для заснеженных или гладких поверхностей и режимом «замок», когда можно вручную включать и блокировать полный привод.

Недорогие семейные внедорожники

Новый Suzuki SX4 S-Cross заметно подрос – на 15 см до 4,3 м, ширина – 1,76м, высота – 1,58м. Из-за этой «растяжки» он оптически не настолько ящикоподобный, как раньше. Выросла и колесная база – до 2,6 м. А все ради блага коленок и локтей пассажиров и вместительности багажного отделения, выросшего с 270 до 430 л. На выбор предлагают два мотора: бензиновый объемом в 1,5 л и мощностью 120 л.с. и 1, 5-литровый турбо-дизель с аналогичной мощностью. Бензиновый мотор идет в паре с пятиступенчатой, а дизель с соответствующей шестиступенчатой механической коробкой передач.

Прочитав обзоры этой троицы, можно понять, что все эти внедорожники действительно можно прибрести дешево, и сполна получить отдачу – они практичны, рассчитаны на комфорт пассажиров и удобное обслуживание. А именно это и требовалось, не правда ли?

Категория: Аналитика

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.