Внедорожник > Обзоры и тесты > Внедорожники 4х4 – старая гвардия

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Внедорожники 4х4 – старая гвардия

Легендарный Range Rover Classic находился в продукции сказочные 26 лет. Но и сегодня есть достаточное количество классических внедорожников 4х4, которые уже десятками лет не сходят с конвейеров. Мы попытаемся сегодня охватить своим вниманием все фабрично новенькие «старенькие » полноприводники.

Старые внедорожники

Каким бы странным это не казалось, при невероятно огромном и разнообразном ассортименте новых внедорожников и кроссоверов (а таковых сейчас уже свыше 90 штук), всегда находятся те, кто хочет приобрести новый автомобиль, от которого, помимо запаха свежего лака, терпкой кожи, клея и пластика, исходит и легкий ностальгический аромат. Покупки совершенно новых внедорожников 4х4 с привкусом винтажа – да, этот номер до сих пор проходит в автомобильном мире, по крайней мере, в секторе транспортных средств с повышенной проходимостью. Ведь полноприводники всегда были более постоянными и устойчивыми против каких-либо модельных переработок чем легковушный цех. И не редко случалось так, что именно грубые, неладно скроенные (на вкус автомобильных модников, конечно же), но надежные офф-роудеры переживали свою вторую весну после того, как прекращался стандартный выпуск, а производственные фонды перепродавались третьим компаниям.

Продажа старых внедорожников российские

Особо усердными и упорными в этом отношении оказываются тянущиеся вверх авто-нации Китая и Индии. Так, индийский производитель Mahindra почти 50 лет выпускал легендарные внедорожники 4х4 Jeep Willys. Да и другие, пользующиеся сейчас огромным признанием и уважением корпорации, никогда не гнушались таких «подрабатываний» в начале своей интернациональной карьеры, да и во времена уже отлично выглядящих перспектив и цифр оборотов. Компания Mitsubishi до конца 90-ых годов собирала лицензионные продукты от Jeep, и сама же послужила источником внедорожного римейка: первый модельный ряд L040-шного Pajero после 8 лет продукции перекочевал в руки Hyundai и еще 10 лет переживал возрождение в форме Galloper.

Внедорожники старше 10 лет купить

Особое место занимает китайский автостроитель Beijing Jeep Corporation (BJC), существующий с 1957 года. За всю свою изменчивую историю существования предприятие смогло заполучить сначала лицензии тогдашнего производителя Jeep – American Motors Corporation, чтобы, в конце концов, под руководительством Daimler-Chrysler войти в состав слияния Beijing Automobile Works (BAW). Сегодня BAW функционирует как китайско –американская джойнт-венче и выпускает, к примеру, пра-Jeep Cherokee XJ 1984 года «разлива», и с огромным успехом. Да и сам Jeep не сплоховал и очень успешно добился поворота классического статуса пра-модели в более современное русло. В то время, как этот традиционный производитель внедорожников 4х4 не всегда проявлял счастливую руку в формировании своих модельных рядов, Wrangler до сих пор удержал свой культовый статус. И хотя разменявший уже третье поколение Wrangler даже винтика не сохранил из представленного в 1987 году оригинала, оптически он, как и раньше, весьма близок к нему. Как любят поговаривать сами американцы – oldie but goodie «стар да хорош».

Внедорожники 4х4

В нашем списке – самые старые в плане служебного стажа новые полноприводные офф-роудеры, кроссоверы и другие экзоты, которые смогли зажить второй жизнью (иногда под чужим флагом) и, заметим, не без успеха. Ведь как раз внедорожники – это именно тот автомобильный сектор, в котором модели временами десятками лет находятся в непрерывной продукции – целесообразный дизайн и целенаправленная техника не подлежат никаким колебаниям и веяниям непостоянной моды.

Mercedes G в комплектации Edition Pur – отличный пример того, как кузов может точно соответствовать своему предку из далекого 1979. Конечно, блокировки дифференциала  включаются уже электрически, а в руль инсталлирована воздушная подушка, но в салоне Edition Pur до безумия напоминает 30-летний оригинал.

Старые внедорожники

Suzuki Jimny – это продукт скрещения моделей более древнего рода «предков» (Suzuki LJ и Suzuki SJ). Он появился в салонах в 1997 году и после этого предлагается практически без каких-либо переработок, впрочем, скоро ожидается появление модели-преемника.

Suzuki Grand Vitara – это большой брат Jimny, находящийся в уже третьем поколении. На рынке с 2005 года, в 2009 пережил легкую модернизацию.

Mahindra Thar, несмотря на неизвестное имя, на самом деле, наш старый знакомый – индийцы производят его на базе Bolero, который , в свою очередь, был одолжен у Jeep CJ.

Продажа старых внедорожников российские

Fiat Panda 4×4 хоть и сходит с конвейеров только с 2005 года, но сам маленький мишка начал выпуск уже в 1980 году, комплектация с полным приводом была встречена с восхищением, а в 2011 году Панда пережила приход третьего поколения.

Puch Pinzgauer появился на рынке в 1971. Собирался сначала в Граце, потом производственные мощности перенесли в Англию. Сейчас его изготовляет Aerospace-BAe Land Systems OMC в Южной Африке.

В то время, как популярные VW Touareg и Porsche Cayenne бегают уже во второй генерации, классический Audi Q7 до сих пор продается в версии 2005 года.

На годок больше имеет Nissan Pathfinder, находящийся в салонах с 2004. Предшественники – пра-Terrano и Pathfinder I.

Внедорожники из пластика

Isuzu D-Max – концепционально самый старый пикап на европейском рынке с дебютом в 2002 году. По его кокпиту можно посчитать его годы, как по кольцам на срезе древесины, а в это время все модели конкуренты повально модернизируются, теряя шарм старинки.

Volvo XC90 – шведский пенсионер, в программе с 2002 года. Этот высоко посаженный кроссовер с того времени так и остается без прямых наследников.

Ssangyong Rexton – яркий пример традиционной живучести моделей этого корейского производителя – уже с 2001 на дорогах, и не удивительно, ведь за дизайн отвечали в бюро Italdesign.

Внедорожники 4х4

Iveco Massif появился в 2000, тогда еще под оригинальным именем Santana PS-10 «Anibal». Его дизайн – это оправданная ссуда от Land Rover Defender – ведь раньше Santana собирала Land Rover по лицензии. Единственный намек на легкий модерн в салоне заметен по стилю неоклассики в оформлении.

Лада Нива – ну какой список старичков без этого полноприводника! К слову, она считается самым «заслуженным» внедрожником на европейских просторах – выпуск с 1976. Не считая некоторые незначительные ретуши, концепция и форма Нивы совершенно не изменились за больше, чем 30 лет.

Mahindra thar купить

Land Rover Defender, хоть и выглядит старомодно, является все же ново-выпускаемым 4х4. В точно такой же форме, только под именем Td5 он начал радовать водителей в 1983. Тогда британцы запустили в продажу первые модели на винтовых рессорах в комплектациях Ninety и Oneten (по длине колесной базы), а имя Defender было присвоено модели чуть позже.

Jeep Wrangler JK может и выглядит старо, но таковым не является. Он в салонах только с 2007 , а со своим предком пра- Wrangler от 1987 он делит только имя, техника же полностью современная.

Пересмотрев список бывалых (и псевдо-бывалых) внедорожников 4х4 нельзя не согласиться, что старость, все-таки, хоть иногда, но в радость. Будем надеяться, что автоконцерны и дальше будут разрешать любителям олди-машинок водить автомобили, атмосферно напоминающие старые пирожки, пусть хоть и с новой начинкой.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.