Внедорожник > Обзоры и тесты > Внедорожник Рено Дастер

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Внедорожник Рено Дастер

Именно так должна выглядеть история настоящего успеха: с 2010, своего дебютного года, Dacia Duster (на отечественных дорогах носящая имя Renault Duster, видимо, по причине недоверия наших покупателей к имени дочерней румынской компании французов) продалась в мире уже свыше 800 000 раз (половина из которых – с логотипом Рено Дастер). Огромная популярность в России иногда приводила к тому, что заказчикам приходилось ждать до 18 месяцев, чтобы получить свой автомобиль. А в первой половине 2013 года российские дилеры объявили о продаже 40710 единиц, что подняло Рено Дастер на 4 место среди самых продаваемых у нас автомобилей вообще. Этот ошеломляющий успех не усыпил разработчиков и в 2013 году публике показали новый, основательно обновленный Duster.

z5zw9

Самое первое впечатление: внешний вид был умело усовершенствован в деталях. Это имеет смысл, как ни крути, Дастер и был и сейчас есть намного более импозантным и видным, чем остальная кроссоверная братия. Явно заметные изменения коснулись в основном передней части, где заблестело большее количество так модного сейчас хрома. К этому можно добавить другую прорисовку передних фар включая фары дневного света. А вот на задней части кузова только истинный любитель этой модели распознает легкие штрихи переработок по сравнению с предыдущей моделью.

А вот точно бросается в глаза обновленный кокпит. И пусть оформление так и сталось на дешевом жестком пластике, но, благодаря тисненной шероховатой поверхности этого искусственного материала и некоторым декоративным моментам, атмосфера в салоне стала как-то побогаче. Передние сидения предоставляют хорошую свободу боковых движений. В плане регулировки присутствует только возможность настраивать руль по высоте. Снабженные хромированными рамками инструменты главной консоли вместе с указателями поворота были одолжены у Sandero. Ну, и премьера: впервые во внедорожнике Рено Дастер присутствуют электрические стеклоподъемники в дверцах. Но общая эргономия не везде оказалась козырем: регуляторы системы климатизации расположены слишком низко, как и дисплей теперь уже присутствующей в Renault Duster навигационной системы. Особенно при интенсивном солнечном свете экран с данными практически нечитабельный, а в общем можно подметить, что взгляду требуется на слишком долгое время отрываться от дороги. И это тем более прискорбно, потому как стоящая всего лишь 8000 рублей навигационка действительно отлично выполняет свою работу.

nm86f

Под капотом может оказаться один из четырех доступных моторов. Уже давно известен базовый бензиновый мотор мощностью в 105 л.с. и дизели с соответствующими 90 и 110 л.с. Именно так выглядел моторный ассортимент Dacia Duster до недавнего времени, при чем дизели выбирала почти половина покупателей. А теперь в программе появилась очень интересная альтернатива, а именно бензиновый турбо-мотор объемом в 1,2 л, генерирующий 125 л.с. под названием TCe 125. Пока что он доступен только в паре с передним приводом, и только поздним летом 2014 его начнут поставлять и с полноприводным вариантом. К слову о полном приводе: одна треть внедорожников Рено Дастер – это именно варианты 4х4, потому что наценка за это приятное качество составляет всего около 90 000 рублей. Признайте, очень приятная цифра за систему повышенной проходимости, одолженную у Nissan. Ну, а тот, кто не живет в горной местности и или регионах с повышенным уровнем выпадения снега, вполне сможет обойтись и передним приводом 4х2. В конце концов, у переднеприводной версии тот же самый угол скоса (30̊ спереди и 36 ̊ сзади) и аналогичный дорожный просвет в 21 см. И поэтому даже на не особо утонченно обустроенных дорогах с грубым покрытием в лесу 4х2 проявляет себя с наилучшей стороны. Ой, и пока мы не забыли: ESP (система курсовой устойчивости) теперь находится в каждом Дастер серийно.

9bv5q

По утверждениям конструкторов, очень много усилий было приложено к устранению, или хотя бы частичному понижению уровня шума. Старания оправдались – и на дизелях и на бензиновиках автомобиль работает ощутимо тише. Но прямостоящая передняя стойка кузова начинает создавать четкие шумы уже при скорости свыше 80 км/ч. А при 125 л.с.-ном турбо-моторе эти шумы даже могут перекрывать звуки мотора при спокойном ходе. Сам мотор прилично тянет внедорожник Рено Дастер вперед, но на подъемах и низких оборотах производит вяловатое впечатление. Это подтверждает и взгляд на данные: только при 2000 оборотах можно получить максимальные 205 ньютон-метра. Дизель, в общем-то, не намного мощнее, а зато TCe 125 лучше разгоняется до сотки (10,4 с), отвоевывая у дизельного коллеги почти 2 секунды. Оснащенный  мотором TCe 125, Duster разгоняется скорее неторопливо, чем живо, а причина – в длинно настроенной шестой передаче. Поэтому при движении по горной местности приходиться постоянно переключаться с высших передач на низшие на слегка крючковатой трансмиссии. Кстати, о переключении: уже давно ценители этой модели забрасывают компанию вопросами о возможной автоматике. Над этим ведется работа, утверждают ответственные лица, указывая на то, что все равно рано или поздно по финансовым причинам все сведется к автоматической коробке передач. К тому же, продаваемый на территории России Рено Дастер с 2,0-литровым бензиновым мотором и четырехступенчатой автоматикой уже давно хорошо себя зарекомендовал.

d8w_b

А самое главное во внедорожнике Рено Дастер – это, конечно же, цена. В таблице представлена основная информация по комплектациям. Стоить заметить, что в стоимость самой дорогой версии Prestige входить также набор всяких визуальных модных штучек в салоне, которые слегка диссонируют с общей грубой атмосферой этого внедорожника. Каких-либо особенных экстра-гаджетов нет, разве что можно порекомендовать звуковой предупредитель для парковки за 17 000р, обогрев передних сидений за 9 000р и металлический лак за 25 000. Вместе это все дотягивает до неполных 750 000р.

Комплектация Описание Цена, рубли
Renault Duster Базовая Бензиновый мотор 105 л.с., примитивное оборудование от 469 000
Renault Duster Laureaté Бензиновый мотор 125 л.с., улучшенная отделка салона от 669 000
Renault Duster Prestige Практическое полное снаряжение: климатизация, навигационная система, обивка из кожи и кожзама, 16-дюймовые алюминиевые ободья от 699 000
Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.