Внедорожник > Обзоры и тесты > Внедорожник Opel Antara: удачный компромисс

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Внедорожник Opel Antara: удачный компромисс

Автомобильная промышленность 21 века экспериментирует. Результаты этих экспериментов – наше ближайшее будущее. Буквально два-три года назад никто бы не поверил, что электромобили получат приставку «гоночный» (Tesla умеет разубеждать), а до 2007 года далеко не все верили, что Opel будет выпускать внедорожники. Немецкий автоконцерн восполнил пробелы в своих моделях и на свет появилась Antara. Внедорожник Опель Антара сделан на совесть и этого у него не отнять, не делая скидки на недостатки, как в конструкторском, так и в дизайнерском смыслах (об этом – ниже).

Недорогой кроссовер Опель с пробегом антара

Машина получилась сбалансированной по оси цена, качество, возможности, а потому могла бы стать автомобильным хитом. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения и результаты продаж оказались более чем… скромными. Так, если взять за эталон послекризисный 2009 год, то продажи невелики – 15 тыс экземпляров, из них меньше трети приходится на РФ. Возможно, неудача первого поколения связана со схожестью с Шевроле Каптива – интересным, но все-таки немножечко неудачным автомобилем, построенным на той же платформе, что и герой нашего повествования. Как бы то ни было, работа над ошибками была проведена и в 2012 году на российских дорогах появился обновленный внедорожник Опель Антара. Кстати сказать, российское представительство сделало все возможное для большего резонанса – приглашенные журналисты проехали 800 км пути, испытывая внедорожник не на идеально ровных дорогах Старого Света, а на отечественной разноголосице путей. Согласитесь, впечатление от уральских дорог (где и проходило испытание), совсем не то же самое, что послесловие от поездок в столице.

В ходе теста ведущими журналистами профильных изданий было отмечено много позитива в обновленном авто и сущий пустяк, в сравнении с предыдущей версией, в качестве негатива. Дело в том, что подвеска у относительной на сегодняшний день новинки слегка жестковата, если не сказать больше. И всякие неровности пути, неизбежные в наших широтах, тревожат мягкую честь человеческого организма заметно больше, чем хотелось бы. Нет, сравнение с путешествием в седле лошади Антара бы однозначно выиграла. Все же хочется немножко лучшие характеристики комфортной езды. Справедливости ради, это чуть ли не единственный конструктивный недостаток модели. В противовес только что сказанному отметим увеличенную динамику автомобиля.

Внедорожники Опель антара

Секрет лучшей отзывчивости в управлении и оптимального временного промежутка набора скорости кроется в самом главном обновлении машины – двигателе. Если говорить о базовой модели, то это четыре цилиндра на 2.4 литра объема. «Приветом из прошлого» такую модификацию не позволяет назвать умение развивать 230 нм момента и расход топлива 8 с половиной литров. Лошадок в этой версии 170 в противовес 140 у предшественника). Трехлитровая версия двигателя содержит в себе 264 лс. Есть и версия с турбодизелем, которая благодаря высокому крутящему моменту (400 нм) хорошо себя показывает на заасфальтированной дороге и на грязевом ее эквиваленте, тем самым превращая паркетник в замечательную всепроходимую машину. К недостаткам машины, помимо чрезмерно жесткой подвески, относится и полностью автоматическая система полного привода. Как только электроника замечает пробуксовку передних колес, тут же, за одну десятую секунды, подключаются задние. Делается это быстро, нареканий на медлительность автоматики не будет, но включить или выключить полный привод вручную не получится. Также немного разочаровывает дизайн – авто и изнутри, и снаружи будто застряло в середине 2000-х – от предшественника в этом ключе изменений столь мало, что их нелегко различить с первой попытки. Зато салон просторен и 3 человека совсем не тощей наружности размещаются позади водителя вполне удобно, не втискиваясь туда на манер кильки в томате.

Внедорожники Опель антара

Очень хороша система помощи при спуске (особенно на чуточку заледенелых участках) и помощник при парковке. Электроника также помогает уверенно проходить повороты, что автоматически повышает безопасность. К сожалению, не все это есть в базовой модели – нужно выбирать комплектацию Cosmo. Заодно и подогреву передних сидений, круиз-контролю порадуетесь. Обобщив все вышесказанное, легко заметить – внедорожник Опель Антара нам понравился, уверены, вас он тоже не оставит равнодушным. Цена владения, в среднем, чуть больше миллиона рублей.

 

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.