Внедорожник > Обзоры и тесты > Тестируем летние шины для кроссовера

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Тестируем летние шины для кроссовера

Мы протестировали шины для кроссовера летние, а именно 9 марок типа 255/55 R 18 на сухой и мокрой трассе и на бездорожье. Здесь мы продемонстрируем, какие шины смогли убедить нас в каждой из 14 отдельных дисциплин теста. Общую оценку всех шин Вы найдете в конце статьи в удобной таблице.

Категории шум и тракция

Сопротивление качению: в экономии горючего с низким сопротивлением качения поможет Nokian. Дешевые GT Radial тоже на удивление хорошо тут отметились. Посредственно показали себя Syron и не совсем дешевые Bridgestone.

mmlyyMin

Уровень шума: по-настоящему громко не звучат ни одни из тестируемых нами шин для кроссовера летних. Но существуют также субъективно хорошо слышимые различия. Особенно тихими оказались дешевые шины от GT Radial. Явно более громче, хотя на самом деле не громыхающие: Dunlop.

Тракция на траве: особо хорошо на мокрой траве, конечно же, не показала себя ни одна резина. Но есть разницы, которые можно измерить и оценить. Goodyear и Uniroyal субъективно дают больше тяги на мокрой траве, чем Continental.

Тракция на гальке: в этом тесте присутствовали и маленькие, и камни побольше. Разницы для уличных шин, опять-таки, не радикальные, но все же, измеримые. Так, лучший в тесте Syron всего на 5% опережает самого худшего Bridgestone.

Тракция на песке: На песке Goodyear и Uniroyal опять впереди всех. У всех остальных умеренные проблемы с поездками по песку, поэтому можно сказать, что в общем все шины демонстрируют нормальные показатели на пляже.

mhjp2GY

Тракция в болоте: болото и грязь, как и мокрая трава – не королевство для тонкопрофильных уличных шин. И все же, мы опять наблюдали сильные отличия. Неожиданно хорошо утверждают себя в скользкой тине и иле дождевые специальные шины от Uniroyal.

Море по колено?

Хендлинг на гравии: на утыканной подлыми колючими камушками гравийной трассе все 9 шин для кроссоверов летних показали очень похожие результаты. При этом Pirelli имеет чуть больше бокового увода, чем остальные 8 видов шин.

m90rvPir

Поворотный круг на мокрой трассе: на равномерно увлажненном асфальте шины пытаются создать как можно больше бокового увода, чтобы доказать свою состоятельность на мокрой поверхности. И здесь все шины толкутся на уровне практически одинаковых результатов, и только Syron чуть отстает от основной группы.

Аквапланиг: Дождевые специалисты от Uniroyal делают честь своему определению. Ни одна другая марка не предоставляет столько безопасности при аквапланинге, как они. Но и Bridgestone может удерживаться на приличной скорости и при этом не тонуть.

a1-ttUni

Аквапланинг в повороте: Подопытные кролики должны были как можно лучше справиться с резко возникающей в повороте лужей. Дождевой ас Uniroyal опять выдал самый лучший результат. Поразительно, но Continental и Goodyear предложили здесь только средние показатели.

Хендлинг и торможение: приговор дешевым шинам

Хендлинг на мокрой поверхности: на Syron наш BMW на мокрой трассе все рвется выйти из-под контроля  и только ESP заставляет его снова образумиться. Совсем иначе дела идут в лидерском квартете из Uniroyal, Continental, Nokian и Goodyear: деликатно и предугадываемо.

y4uisDun

Хендлинг на сухой поверхности: тут требуется много четкости управления и бокового увода. Nokian, Uniroyal и Syron оказались менее точными и, прежде всего, более медленными, чем охочие до поворотов шины для кроссовера летние Dunlop, Continental и Pirelli.

Торможение на мокрой поверхности: этот тест уже годами выводит на свет божий просто катастрофические показатели дешевых шин. И в этот раз не обошлось без обмороков: GT Radial и Syron ужаснули слишком длинными тормозными путями. К примеру, разница между длиной тормозного пути Syron от Dunlop составляет 13,5 метров!

q0lqeCon

Торможение на сухой поверхности: на сухой трассе дешевые шины также не радуют. Но поражает то, что такая дорогая марка, как Bridgestone тоже оказалась на уровне дешевок. Самые лучшие: Continental.

Марка Плюсы Минусы Цена Общая оценка
Syron Cross 1 4 x 4 (109 W) Очень низкая цена, хороши при аквапланинге Слишком длинный тормозной путь на мокрой трассе, уменьшенное сцепление на мокрых поворотах, редуцированный боковой увод на сухой трассе, повышенное сопротивление качению 120 евро не рекомендуется
GT Radial Champiro HPY (109 Y) Особо низкий шум качения, хороши на сухой трассе, выгодная цена Слишком длинный тормозной путь на мокром, уменьшенное сцепление на мокрых поворотах 145 евро не рекомендуется
Bridgestone Dueler H/P Sport (109 Y) Очень высокие резервы аквапланинга, хороший боковой увод на сухом Средний тормозной путь, повышенное сопротивление качению, высокий уровень шума 180 евро удовлетворительно
Nokian Z (109 W) Низкое сопротивление качению, хороший боковой увод на гравии, хорошие мокрые качества Недостаточная поворачиваемость на сухом, уменьшенная тракция на песке 160 евро хорошо
Dunlop SP Quattro Maxx (109 Y) Короткий тормозной путь на мокром, высокая точность управления на сухом Уменьшенная тракция в иле, высокий уровень шума, среднее сопротивление качению 175 евро хорошо
Uniroyal RainSport 3 SUV (109 V) Отличные мокрые качества, очень удобные, выгодная цена, лучшие в иле Уменьшенный боковой увод на сухом, не особо тихие 155 евро хорошо
Pirelli Scorpion Verde (109 W) Сбалансированные шины для кроссовера летние, особо хороши на гравии Средний аквапланинг, средние показатели на мокрой траве, умеренно удобные 175 евро образцовые
Goodyear Eagle F1 Asymm. SUV (109 Y) Очень сбалансированные, тихие и удобные, лучшие на песке и траве Высокая цена, средние при аквапланинге 185 евро образцовые
Continental SportContact 5 SUV (109 Y) Очень сбалансированные, особо короткие тормозные пути, точная реакция на управление Высокая цена, умеренная тяга на мокрой траве 185 евро образцовые
Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.