Внедорожник > Обзоры и тесты > Сравниваем внедорожники: какой лучше?

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Сравниваем внедорожники: какой лучше?

Nissan Qashqai, Mazda CX-5, VW Tiguan – сегодня для определения, какой внедорожник лучше, мы решили сравнить эти три компактника. Причиной стал выпуск в мир второго поколения Qashqai, ставшего чуть более благородным, более крупным и более интересным в плане оборудования. То, насколько высоки у него шансы, и должен показать наш тест с другими подобными бестселлерами: Mazda CX-5 и VW Tiguan.

Внедорожники сравнение

Модель Nissan Qashqai Mazda CX-5 VW Tiguan
Мотор 1,5 л дизель 4-цил 2,0 рядный Otto 2,0 TDI
Обороты 260 Нм 210 Нм 240 Нм
Мощность 110 л.с. 165 л.с. 160 л.с.
Макс. скор. 182 км/ч 200 км/ч 198 км/ч
Разгон 11,9 с 9,2 с 9,2 с
Потребление 3,8 л 6,0 л 7,6 л
Привод передний передний полный
Передачи 6-ступ. механич. 6-ступ. механич. 6-ступ. механич.
Габариты д/ш/в 4, 37 м/1,80 м/1,59 м 4,55 м/1,84 м/ 1,71 м 4, 42 м/1,80 м/1,70 м
Колесная база 2, 64 м 2,7 м 2,60 м
Багажник 430-1585 л 503-1620 л 470-1510 л
Прицеп с тор. 1350 кг 1800 кг 2000 кг
Цена, евро 24 850 23 490 28 325 евро

Новый Nissan Qashqai с хорошим пространственным предложением

Сравнить джипы

В 2013 году в одной Германии было продано 26 710 штук Qashqai (в сравнение Tiguan: 57838). Таким образом, за все свое существование на рынке эта модель продалась в Европе свыше 1, 8 миллиона раз и с 2007 года составляет основной денежный корм для компании. Поэтому новый Qashqai должен быть стопроцентным – смелые дизайнерские решения настолько же опасны для успеха, как и внезапный рост продаж. Учитывая то, что в июле 2014 появиться еще один обновленный внедорожник Nissan – X-Trail, нужно быть очень осторожным.  Вы скажете: сравнение несправедливо, так как остальные две модели намного больше и дороже, а мы скажем: подождите немного, и вы узнаете, какой внедорожник лучше.

Какой лучше купить недорогой внедорожник?

С длиной в 4377 мм Qashqai всего на 49 мм короче, чем VW Tiguan. Так как Qashqai – который, кстати, после фейслифтинга до сих пор можно узнать – угощает более длинной колесной базой (+42 мм) , то сзади он автоматически предлагает много пространства для пассажиров. А вот в багажном отделении наш главный герой пасет задних – когда Tiguan за раз может принять 470л, а имеющая в длину 4555мм Mazda CX-5 целые 503, то у Ниссан это только 430 литров. Но зато он единственный предлагает двойной пол, чьи стабильные пластинки можно устанавливать вертикально – очень удобно при перевозке пакетов или бутылок. Для перевозки больших коробок можно регулировать пространство между спинкой заднего сиденья и задним стеклом кузова, которое выполнено в мягком войлоке. Владельцы того же Mazda CX-5 должны в этом случае довольствоваться чувствительным к царапинам пластиком. Похвалу заслуживает и кокпит с салоном. Мягкие искусственные материалы перемежаются с качественно сшитыми тканями и кожей, плавная приборная доска радует глаз 7-дюймовым тачскрином, связывающим автомобиль с навигацией, смартфонами и прочим.

Стоит прокатиться, и замечаешь, что инженеры Nissan также не сидели, сложа руки. Прямое управление теперь предлагает больше обратного контроля, а жесткое шасси с громким мотором уже в прошлом. Только швы на дороге заставляют 1,5-литровый (110 л.с., 1500 оборотов /мин) дизель поволноваться, но в салоне ничего не слышно. Слабинку Qashqai показывает на автобане выше 150 км/ч. Кому хочется больше мощи, тот должен переходит на 130л.с.-ный 1.6 dCi (320 Нм от 1 750/мин). Несмотря на улучшения, Ниссан остается народным автомобилем и не взвинчивает цены. Базовая модель 1.2 DIG-T с новым турбо-бензиновым мотором (115 л.с.) стоит 19 940 евро и на 50 евро дешевле предшественника. Экстра-штуки, как климат, стеклоподъемники – серия. Дизель можно купить от 21 890 евро, а топовую модель (1.6 dCi All Mode 4×4) – от 28 900 евро.

Mazda CX-5: живенький и умненький

Какая машина сравниться с мазда джип?

Время второго кандидата в нашем тесте, какой внедорожник лучше. Стоящая 26 090 евро Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D хоть и не может похвалиться инновациями, зато радует мотором. «Высоко-оборотный» дизель (150 л.с.) не только предлагает самую лучшую среди тестируемых машин культуру движения, он еще и сильнее всего и благодаря оборотам в 380 Нм разрешает ездить без хаотичного переключения передач. Что, в общем, жаль, хорошо проработанная 6-ступенчатая коробка передач так и манит короткими путями и работает точнее, чем у Nissan Qashqai и VW Tiguan. 2,2 л дизель обеспечивает и самый лучший пробег. Так, этот переднеприводник выстреливает за 9,2 сек с нуля до 100 и достигает максимум 202 км/ч. Nissan Qashqai (11,9 с, 182 км/ч) и VW Tiguan (10,2 с, 193 км/ч) намного более медленные. Благодаря эффективному приглушению в салон пробивается только малая часть шумов из моторного отделения.

Мазда сх5 какое евро

Высокая Mazda CX-5 достаточно жестко подрессорена и поворачивает рвано, но, несмотря на это и на свой размер все равно доставляет радость при вождении. Недостаток: при слишком бойком вхождении в переменные повороты она «охотно» вытягивает одно заднее колесо в воздух, а медленно переезжаемые поперечные неровности дороги особенно неприятно отзываются на задней части кузова. Тут не помешало бы немного багажа в багажнике. Места для этого хватает с головой. Грузовой отсек может принять от 625 до 1620 л. Хитроумная система сидений, одновременно складывающая и задние сидения и спинки, предоставляет плоскую погрузочную поверхность, снабженную специальным ковриком для легкости доставания багажа. Пассажиры располагаются на спортивно прорисованных сидениях с солидным количеством пространства. Хорошо читаемые круглые приборы, климат контроль и CD-радио входят в серийное оснащение. Кто хочет большего, должен перейти к на 2700 евро более дорогой линии Center Line. Кроме ассистента аварийного торможения, климат-автоматики, кожаного руля и 17-дюймовых дисков Mazda CX-5 Center Line обладает еще и слегка равнодушно «прилепленным» 5,8-дюймовым тачскрином. Infotainment и навигационка Tom-Tom доступны после некоторой тренировки в голосовом режиме. Но больше, чем на аудиостриминг  через Bluetooth система не способна. Тут освеженный Nissan Qashqai, который через Nissan Connect (+800 евро) и личный смартфон разрешает доступ в Facebook или Google, явно впереди всех. Легкое обновление не помешало бы CX-5.

VW Tiguan: стар, да хорош

Какой самый хороший внедорожник?

То же самое можно сказать и про выпускаемый с 2007 Tiguan, наш последный подопытный в эксперименте «какой внедорожник лучше». В слегка старомодном кокпите этого тест-автомобиля мощностью в 140 л.с. до сих пор находится простое TMC-радио вместе с очень вяло реагирующим тачскрином RCD 310, который уже давно покинул Golf и компанию. Более того, за навигационную систему без выхода в интернет VW требует жирные 2230 евро. Но не стоит недооценивать этого старичка. Он подает себя с недавнего времени в переработанном виде, набирает очки за самый лучший круговой обзор, самые удобные сиденья и серийно передвигаемую на 16 см заднюю скамью. За ней находиться пространство для 470 л багажа с возможностью приобретения дополнительного поддона (+175 евро), предотвращающего хаос в багажнике.

Какой лучше купить внедорожник для Города?

Впечатляет выступление VW Tiguan на трассе. Пока Nissan Qashqai во время паркуров постоянно оказывается в неподвижности из-за жесткой системы ESP, а Mazda CX-5 раздражает своей легкой задней частью, нейтрально настроенный Tiguan легко и непринужденно ездит по выбоинам – лучший микс проворства и комфорта. Не подлежит критике и комбинация из 2,0-литрового TDI и механической коробки передач. Пусть Tiguan и не тянет так стремительно, как Mazda CX-5, но его 320 Нм хватает сполна на каждый день. А если не хватает – просто уменьшайте передачу. Радость может испортить только большой (несмотря на систему страт/стоп) расход топлива – 5,3 л (3,8 л — Qashqai). И самый большой недостаток Tiguan – его цена. За 2.0 TDI, 140 л.с. и передний привод – 28325 евро. Даже бедно оснащенная модель с 110 л.с. стоит 26675 – на 4700 евро дороже, чем Qashqai.

Выводы

Внедорожники менее 110 Л. с

Выбрать, какой внедорожник лучше, предстоит Вам, а мы подведем итоги. Nissan Qashqai подобрался вплотную к конкурентам с инновациями и экстра-гаджетами, которых нет ни у кого – верный путь к успеху. Mazda CX-5 – за хорошую цену CX-5 манит отличным дизелем и живым поведением на дороге, добавить бы еще удобств и стиля, и ему не будет равных. VW Tiguan: высокие цены и не соответствующий инфотенйнмент отбрасывают Tiguan назад, но надежное и рассудительное поведение в паре с дизелем делают свое.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.