Внедорожник > Обзоры и тесты > Роскошь и внедорожье: лучшая модель внедорожника

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Роскошь и внедорожье: лучшая модель внедорожника

На 20% меньше потребления горючего и скоро еще и дизельный гибрид – редко когда внедорожник выглядел так здраво и рационально, как новый Range Rover. При этом стоит отметить факт, что флагманский корабль британцев далек от понятия бюджетности. Как бы там ни было, сегодня мы рассказываем про то, какой самый лучший внедорожник в плане роскоши можно приобрести, и как уже понятно, герой нашей статьи не кто иной, как Land Rover Range Rover.

Лакшери внедорожник

Ни один из видов транспортных средств не пользуется сейчас таким спросом, как внедорожники и кроссоверы: двузначные проценты прироста и уже скоро больше 25 миллионов допусков новых автомобилей на рынок. Неудивительно, что Джон Эдвардс с таким удовлетворением поглядывает на эту тенденцию. Еще бы, ведь он – шеф Land Rover и несется со своей компанией на самом гребне волны кроссовер-бума. С того времени, как британцы начали выпуск своего Evoque, их фабрика в Хейлвуде впервые за всю историю фирмы работает в режиме трех смен, только в первом полугодии 2012 им удалось продать на 50% больше экземпляров, чем в предыдущий аналогичный период, а в 2013 эти цифры еще увеличились за счет новенького Range Rover, представленного на Парижском автосалоне.

То, что у инженеров и конструкторов из Туманного Альбиона нет сомнений в том, какой самый лучший внедорожник теперь присутствует на рынке, доказывает тот факт, что вместо обычной премьеры-демонстрации была организована целая VIP-вечеринка. Это говорит о том, что маркетинговая стратегия компании целится не только на то, чтобы удержать верных клиентов, покупающих продукцию фирмы уже более чем 50 лет, но и завоевать совершенно новые категории потребителей.

250 км/ч максимума

Лучшая модель внедорожника для женщин

Как убедить, какой самый лучший внедорожник в мире? Расхваливать и еще раз расхваливать. Поэтому Эдвардс не скупится на громкие слова: чтобы доказать превосходство Range Rover над другими себе подобными, он перечисляет целый список характеристик, которые должны подсобить четвертому поколению этого крепыша оставить позади за собой всю конкуренцию. В Range Rover водитель располагается выше, чем где-либо еще. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 20 см до умопомрачительных 90 см. Пусть сам автомобиль вырос всего на 5 см в длине, но пассажиры заднего ряда могут порадоваться свободе ног, увеличившейся на 12 см. Моторы стали более мощными и впервые за всю историю модельного ряда могут выжать 250 км/ч.

Самый лучший внедорожник

Ну и, конечно же, какой самый лучший внедорожник в мире может просуществовать без засилья лака, кожи, повышенного комфорта и большого количества систем-ассистентов. Все только самое лучшее, эти слова уже давно служат девизом для Range Rover. Но эта стратегия с годами сделала Range Rover не только самым благородным, но также и самым тяжелым внедорожником своего типа, то есть и самым жаждущим топлива. Да и особо динамичным в последнее время он не был. Усилить хорошие качества и исправить слабые стороны – вот такое задание поставил Эдвардс своей команде. Тут он находился на одной волне с потенциальными покупателями, которые хотели только одного: «Не меняйте Range Rover, просто сделайте его лучше».

Успешная диета

Внедорожники для умеренного внедорожья 2014 года

Даже если новенький выглядит практически идентично со стареньким вариантом, потому как главный дизайнер Герри МакГоверн не хотел экспериментировать с традиционными формами, то все равно произошли существенные изменения кузова: он впервые построен исключительно из алюминия. Не только внешняя обшивка, но и вся структура изготовлена из этого легкого металла, что делает автомобиль в одинаковой мере более крепким и легким. Указывается, что таким образом удалось сэкономить до 39% сырья. Теперь почти 300 листов стали в первоначальной неоснащенной коробке кузова  не только весят на 85 кг меньше, чем у намного более мелкого Q5. Они еще и всего на 12 кг больше, чем у Mini Countryman, который при своих габаритах не смог бы даже сойти за младшего брата Range Rover. Это только первый эффект от похудения – так как команда Эдвардса жадничала над каждым граммом и даже решилась установить на базовую модель 6-цилиндровик, этот внедорожник одним махом сбросил с себя 420 кг по сравнению с моделью-предшественником.

Кроссоверы для внедорожья

Впрочем, то, насколько хорошо этот все равно весящий около 2,2 тонн крейсер двигается на автострадах и в резких поворотах, преодолевая центробежную силу и притяжение, имея на счету уже на полтонны меньше веса, каждый должен решить для себя сам, лично протестировав Range Rover. А вот какой эффект будут иметь эти полтонны на заправочной станции, гадать не нужно, британцы уже все хорошенько просчитали для нас, любимых покупателей. Какому самому лучшему внедорожнику разрешено иметь неутолимую жажду?

Лакшери внедорожник

Ясно, что никакому, и тут конструктора и тестеры не без гордости  объявляют об уменьшении потребления горючего на 22%. Для этого они внедряют новый 6-цилиндровый дизель, который расходует 7,5 литров на 100 км. И хотя этих самых цилиндров стало на два меньше, а сам мотор выжимает только 258 л.с., не стоит переживать за удовольствие на дороге: с разгоном до 100 км/ч за 7,9 с и с максимальной скоростью в 209 км/ч рабочие мощности этого трехлитрового новичка почти такие же, как и у предшественника. А вот вне обустроенных дорог никаких компромиссов не ожидается – на борту находятся «умный»  полный привод и второе поколение технологии Terrain-Response, которая автоматически настраивает различные опции этого внедорожника под тот тип покрытия, по которому в данный момент передвигается автомобиль.

Модель, оснащение Мотор Цена, евро
Range Rover 3.0L TDV6 HSE Turbodiesel, 190 kW/258 PS 89. 100
Range Rover 3.0L TDV6 Vogue 98 900
Range Rover 3.0L TDV6 Autobiography 112 400
Range Rover 4.4L SDV8 Vogue Turbodiesel, 250 kW/339 PS 107 100
Range Rover 4.4L SDV8 Autobiography 120 600
Range Rover 5.0L V8 S/C Vogue Kompressor, 375 kW/510 PS 113 600
Range Rover 5.0L V8 S/C Autobiography 127 100

Меньше потребления

Самый лучший внедорожник

Кроме того, в ассортименте до сих пор остались оба V8 агрегата, которые, не в последнюю очередь по причине новой 8-ступенчатой автоматики с функцией старт/стоп, тоже  потребляют меньше горючего даже при большей или одинаковой мощности. V8 дизель генерирует сейчас своими 4,4 литрами рабочего объема 339 л.с. и удовольствуется 8,7 литрами топлива. А 5-литровый бензиновый с компрессором пусть и остался при своих 510 л.с., но со своими 13,8 литрами жажды все –таки выпивает на 1,1 литра меньше. Уже это можно считать импозантными изменениями. Но руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом. Поэтому на 2014 год запланирован первый вообще дизельный гибрид в этом сегменте: с электрическим мотором мощностью в 48 л.с. и запасным литий-ионным аккумулятором V6 дизель будет настолько разгружен, что это позволит ему экономить еще чуть больше литра, а выброс СО2 упадет до 169 г/км. И тогда, уже предвкушает разработчик этого гибрида Пит Ричингс, на вопрос, какой самый лучший внедорожник в мире, можно будет смело отвечать – Range Rover, ведь он будет не только самым разумно роскошным и комфортным внедорожником в своем сегменте, но и с огромным отрывом и самым экономным. Ждем!

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.