Внедорожник > Аналитика > Рамный внедорожник в 2013 – борьба за выживание

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Рамный внедорожник в 2013 – борьба за выживание


Warning: gzuncompress(): data error in /home/user3020/public_html/vnedorojnik4x4.ru/wp-content/plugins/HTracer/hkey_str.php on line 267

Исчезнет ли в скором времени рамный внедорожник? Начавшееся в 50-х годах противостояние несущего кузова и рамной конструкции на автомобилях сначала выглядело просто как спор двух школьников о том, чей папа больше и лучше и не внушало никаких опасений никому из конкурентов. Спустя 50 лет ситуация круто изменилась, и что самое обидное, совсем не в сторону изначального лидера. Рамная конструкция, которая еще с самых начал автомобилестроения как такого считалась непререкаемой истиной и аксиомой хорошего надежного автомобиля, постепенно начала сдавать свои позиции еще в 70-х годах, оставив за собою только сегменты автомобилей промышленного назначения, грузовиков, и, конечно же, внедорожников. Причиной отказа автомобилей массового пользования от рамной конструкции были прагматичного и экологического характера.

Дефендер тюнинг фото

Рамная конструкция предполагает собой жесткое и неподвижное крепление всех деталей автомобиля на раму различных форм. Этим достигается уникальная стойкость и выносливость автомобиля в различных ситуациях и условиях, а также относительное приглушение различных вибраций и шумов, возникающих под капотом машины, что не раз доказывали различные рамные внедорожники. Но эта особенность также существенно влияет на огромный вес автомобилей с такой конструкцией, что в результате приводит к надобности устанавливать намного более мощные моторы, и, впоследствии, тратить намного больше горючего для передвижения. Это вызывало постоянные жалобы и требования со стороны организаций, занимающихся охраной окружающей среды, целью которых было заставить автокомпании производить транспортные средства, выбрасывающие меньше вредных веществ. С другой стороны, несущий кузов позволяет делать автомобили более компактными, что нельзя не оценить во время повсеместной нехватки пространства в городах.

Дефендер тюнинг фото

Кажется, чем же тут провинились рамные внедорожники? Транспорт-то совсем не городской, и на диету садиться не обязан. Но тут стоит упомянуть тот факт, что внедорожник был разработан как ответ ужасным дорожным условиям. А дорожные условия сейчас (промолчим про отечественные) стали намного лучше. Зачем производить рамный внедорожник, если для него уже нет практического применения? Компактность автомобилей с несущим кузовом также означает дешевизну, которая не особо играла роль раньше, но сейчас заставляет задуматься тех, кто хочет и на асфальтированных дорожках покататься, и временами без страха окунуться в грязь и щебенку. Вот так рынок завоевали кроссоверы, которые с успехом наживаются на желании клиента «подешевле, попрактичнее, поимпозантнее».

Дефендер тюнинг фото

Самое время бить тревогу, и заносить рамную разновидность автомобилей повышенной проходимости в Красную Автомобильную Книгу. Но не тут-то было. 2013 год дал нам понять, что еще не все потерянно, и хотя их массовая доля существенно сократилась, многие автомобилепроизводители сознательно делают ставку даже в 2013 именно на рамный внедорожник. Почему? Да потому что все его плюсы так и остались при нем, и тот, кто хочет испытать на себе все стихии, должен сидеть за рулем соответствующей машины. Среди производителей, которые не отказались следовать традициям, можно перечислить Toyota со своими четырьмя рамными моделями –  полноразмерными внедорожниками Sequoia и Land Cruiser, середнячком 4Runner и компактником FJ Cruiser, который, к сожалению, скорее всего, скоро перестанет выпускаться. Еще один крепкий орешек — рамный внедорожник Chevrolet Tahoe, который даже не думает выходить на пенсию и находиться сейчас как раз в стадии уже третьего своего поколения. Другие примеры – Mercedes-Benz G-Klasse, Lexus LX, Ford Kuga, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron, а среди отечественных – UAZ Hunter и Patriot.

Внутренний дизайн джипов

Остановимся чуть более подробно на модели Land Rover Defender, которая не зря  регулярно оказывается в пятерке самых лучших рамных внедорожников по спискам, составленным экспертами и просто автолюбителями.

Быть лакомым куском для коллекционеров и культовым транспортным средством не всегда легко – Land Rover Defender может рассказать много смешных и не очень историй. Этот рамный внедорожник отпраздновал в 2013 свое 65-летие и на протяжении всей своей истории ему приходилось терпеть от поклонников придирчивые претензии к наименьшим изменениям в конструкции. Так было при переходе от листовых рессор к винтовым рессорам  и – хотя его тогда совсем еще не звали Defender – при отказе от почившего в бозе TDI-дизеля в пользу дизельного двигателя с топливным насосом высокого давления, заработавшего для этой модели среди Land Rover-пуристов кличку «калькулятор». Не легче было и в 2008, когда модель претерпела самые обширные изменения с 1983 года.

Внедорожники грязи 500000 2016 года

И вот недавно правительство компании заявило, что намеревается остановить серийное производство Defender в 2015 году. Итак, этому культовому рамному «ящику» осталось карабкаться по скалам еще 2 года. Изначально созданный для фермеров, как транспорт, который проберется куда угодно, он не имел ни сидений на рессорах, ни нормальных боковых стекол, да даже постоянного верха. Высокая проходимость была наивысшим приоритетом для этого рамного внедорожника, а все остальное было второстепенным. Несмотря на такое спартанское оборудование, автомобиль имел ошеломляющий успех и через 2 года уже продавался в 70 разных странах мира. До сих пор британский производитель заявляет про стабильные 30 000 экземпляров, сходящих с конвейера. Но понимание того, что их детище скоро не впишется в законы о допустимом объеме выхлопных газов, заставило их в 2103 году объявить о конце этого рамного внедорожника.

Внедорожники грязи 500000 2016 года

Коллекционерам не стоит отчаиваться – ведь 75 % всех когда-либо выпущенных Defender (невероятная статистика!) до сих пор бороздят просторы нашей планеты. И, к тому же, зная, какая фанатская база стоит за этим героем внедорожья, Land Rover быстренько заверил всех, что уже сейчас ведутся работы над преемником этой модели. Впрочем, идея до сих пор еще находиться «в пеленках», и рассчитывать на новый британский рамный внедорожник можно только в 2016.

И на том спасибо. Уже сам этот факт свидетельствует о том, что будущее рамного внедорожника даже в 2013 видится пусть и не в розовых очках, но и точно не в черных. Все автомобильные концерны, производящие машины с рамной конструкцией, уповают на то, что их продукция всегда найдет верный круг почитателей и потребителей, стоит подумать только про такие виды деятельности, как охота, лесничество, экстремальные путешествия, геология и службы спасения.

Категория: Аналитика

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.