Внедорожник > Обзоры и тесты > Рамные внедорожники – на страже традиций

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Рамные внедорожники – на страже традиций

Рамная конструкция (обычно лестничного типа) – это до сих пор один из основных критериев, по которым автомобиль вообще определяют как внедорожник. А все потому, что именно рамная конструкция, кроме прочего, позволяет внедорожнику успешно переживать и преодолевать все те условия и испытания, которые могут свалиться на его кузов во время экстремальных поездок вне обустроенных дорог. Рамные внедорожники характеризуются стабильностью, жесткостью, выдержкой и уменьшенным риском повреждений. Что говорить, если даже лунный вездеход Ровер, использованный во время заключительных экспедиций американской программы покорения Луны «Аполлон» (оставим вопрос о подлинности этого раздела истории), имел именно рамную конструкцию. И это несмотря на то, что рамная база обычно намного повышает вес транспортного средства в сравнении с альтернативными решениями – вес Ровера составлял около 210 кг, а ведь можно представить, насколько ценным для разработчиков был каждый сэкономленный не то что килограмм, а даже грамм.

Рамный внедорожник до 500000

Конечно, сейчас можно с сожалением констатировать, что процентная доля рамных внедорожников среди общего количества внедорожников и кроссоверов неизменно падает с каждым годом. Производители стремятся сделать свою продукцию подешевле, поменьше, поманевреннее и первое, что они меняют в погоне за своей целью – это отказываются от рамной конструкции, не только не устанавливая ее на абсолютно новых моделях, но и переоснащая несущим кузовом даже старую, проверенную камнями и грязью, классику. Но пока что нет никакой надобности списывать рамные внедорожники в категорию исчезнувших зверушек – многие автокомпании сознательно до сих пор выпускают на рынок таких динозавров, тем самым создавая вокруг них подобие светящегося нимба «настоящести и неповторности». Мы расскажем Вам о самых ярких примерах рамных внедорожников и начнем с японской классики.

Рамный внедорожник до 500000

Nissan Pathfinder – ярчайший пример того, что даже в эру переднеприводных выскочек-кроссоверов существуют истинные рамные внедорожники. Угловатые, высокие, крупные и тяжелые. Несмотря на то, что Nissan, как и весь автомобильный мир, вынужден идти за модой на компактники (это доказывают модели X-Trail и Murano), у него нашлось место для более грубо и надежно выглядящей третьей модели Pathfinder, которая изначально задумывалась как конкурент для VW Touareg и Volvo XC90. Оптически Pathfinder – это консерватор: никакой элегантной стройности и сумасшествия на почве излишнего дизайна, так раздражающих сегодня истинных любителей автомобилей с повышенной проходимостью. Уже упомянутая рамная конструкция ни в коем случае не влечет за собой практических недостатков, и первое, что можно заметить – невероятно низкий шум от ходовой части автомобиля даже при предельно высокой скорости движения.

Рамные внедорожники 2014 года

Внутренний позитив – пространство, куда ни посмотришь. Тот, кто хоть разок сидел в Nissan Pathfinder, в других внедорожниках будет чувствовать себя как в банке с сардинами. Независимо от того, находитесь вы в первом или втором ряду сидений – вам гарантированна невероятная свобода колен и плеч, а при желании (приобретя соответствующую комплектацию) из обычно плоского багажного отделения можно наколдовать и третий ряд сидений. После чего, впрочем, в Вашем распоряжении останется только 190 литров полезного пространства, что, согласитесь, маловато для активного семейного отдыха. Стандартная же конфигурация имеет в наличии багажный отсек в 515 литров, к которым стоит добавить и различные многочисленные бардачки и подставки.

Рамный внедорожник до 500000

А ведет себя на дороге Pathfinder так, как это приличествует классическим рамным внедорожникам. То есть, можно наблюдать недостаточную поворачиваемость даже при умеренно быстрых поворотах, четкое, усиленное высоким размещением сидений, чувство крена и типичные возвратно-поступательные движения, и боковую качку кузова на неровных дорогах. Но зато тот, кто готов терпеть эти неприятности, имеет все шансы стать счастливым со своим Pathfinder, ведь эти рамные внедорожники ездят предельно честно. По крайней мере, в тех скоростных пределах, которые можно исследовать и протестировать во внедорожнике без особых внутренних сопротивлений, в Nissan не наблюдается изменение управляемости  при переходе на режим торможения двигателем и его можно вести предельно точно. А вот что касается общего комфорта, то можно понять, почему классические внедорожники никогда не станут альтернативой большим комбинированным автомобилям: на поврежденных участках асфальтных дорог его реакция достаточно никудышняя, хотя жесткую настройку рессор также и не назовешь спортивной. Но, в общем, это не главная задача классического внедорожника.

Лучший рамный внедорожник

Другой представитель рамных внедорожников, доказывающий, что они еще ценятся на рынке – это выпускаемый с 2010 года пикап VW Amarok. Это всего третий пикап в истории Volkswagen, при чем в отличии от моделей Caddy и Taro, это полностью собственная разработка вольфсбургцев. Причина, по которой немцы решились податься в несвойственные им сферы, проста и очевидна. Чтобы безоговорочно завоевать мировой рынок до конца, нужно дать рынку то, что имеет наибольший спрос, а учитывая тот факт, что самая оживленная торговля автомобилями ведется в США, где уже 30 подряд самыми продаваемым моделями не то что внедорожников, а автомобилей вообще, были и есть пикапы, нужно было создать конкурентноспособный продукт.  Этот среднегабаритный рамный пикап собирается под Буэнос-Айресом и в Германии и экспортируется по всему миру, но с акцентом на США.

Рамный внедорожник до 500000

Пока что доступны оба варианта кабин – двойная и одиночная, а вот полуторашка в планы разработчиков пока что не входит. Основные моторы Amarok – дизельный Biturbo, выжимающий 163 л.с. и Commonrail в 122 л.с. Более широкий выбор системы привода – чистый задний привод, подключаемый полный привод с жестким сквозным приводом и понижающими передачами и, наконец, постоянный полный привод без ходоуменьшителей. Также можно приобрести комплектацию с блокировкой задней оси. А те, кто хотят кататься на таком монстре и одновременно поберечь себе нервы, однозначно выберут Amarok с восьмиступенчатой автоматикой. А ведь до Amarok сложно было выбрать себе что-то подобное – разве что какого-то американца или японца в максимальной комплектации. Только в таких топ-вариантах (и по удобству, и по цене, к сожалению) можно было пользоваться преимуществами автоматики. Volkswagen пошел другим путем и предлагает автоматику для всех комплектаций.

Про все достойные упоминания модели  не расскажешь несколькими словами, но среди других рамных внедорожников следует также перечислить Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, VW Touareg, VW Tiguan, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.