Внедорожник > Обзоры и тесты > Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Мокрые листья, грязь на дороге или первый снег: с полным приводом такие сюрпризы воспринимаются намного проще и спокойнее. Поэтому неудивительно, что производители переоснащивают даже самые простенькие нормальные легковушки в полноприводные модели. А для внедорожника полный привод – это неизбежность, ведь именно эту техническую характеристику считают чуть ли не основополагающей для причисления или не причисления автомобиля к классу внедорожников. Полноприводные внедорожники – практически тавтология, масло масляное, ведь только с полным приводом внедорожник может демонстрировать все то, зачем его создавали.

yl4jz

Полный привод не должен обязательно быть дорогим. Мы составили для Вас список самых выгодных полноприводных внедорожников и кроссоверов. При этом основной акцент мы решили поставить на более выгодные и скрытые варианты моделей, чем классику, ведь классика – она всегда полноприводная, как ни крути.

Абсолютным взрывателем ценовых шаблонов есть Лада Нива. Этот классический российский внедорожник вне конкуренции по цене. Причем эпитет «классический» стоит воспринимать буквально: техническая оснастка этого трехдверника по большей своей части восходит еще к 70-ым годам, салон раскрывает спартанскую атмосферу с советской атмосферой, а оборудование систем безопасности можно в лучшем случае назвать недостаточным, даже АБС нужно заказывать отдельно. Во время передвижения по оборудованным трассам машинка проявляет себя неожиданно громоздко и несподручно. Но есть и другая сторона медали: Нива бесконечно стойка и с помощью своего подключаемого полного привода, понижающих передач и механически блокируемого межколёсного дифференциала показывает себя отличным скалолазом вне асфальтированных дорог. А в качестве зимнего автомобиля этот полноприводный внедорожник прежде всего подойдет жителям горных местностей, где он в полном объеме может раскрыть все свои внедорожные возможности.

fiat

Чуть менее крепким и «ядреным» слывет Fiat Panda. Его полноприводный комплектационный вариант оптически мало чем отличается от версии с передним приводом. Как и в случае с Ладой, полный привод подключается при надобности вручную. Сразу же после этого малыш начинает проявлять достойные умения на местности, а все благодаря электронной блокировке дифференциала. А в городском транспортном движении он ведет себя наоборот – как типичный компактный автомобиль: поворотливо и достаточно бойко. К этому всему позитиву можно еще добавить и отличное предложения по пространству, и это несмотря на скромные 3,54м в длину. А вот 1,2 –литровый базовый мотор мощностью в 60 л.с. особо не похвалишь. Несмотря на плохонькую производительность и слабую протяжку он съедает почти 7 литров топлива. Итак, этот полноприводный кроссовер больше предназначается для жителей городской местности, у которых время от времени возникает необходимость дополнительной буксировки, например, при преодолении урбанистических подъемов.

smb69

Такой же полноприводной волк в овечьей шкуре – Daihatsu Sirion 4 WD, который внешне абсолютно не напоминает полноприводника. В габаритах и концепции кузова он играет в той же лиге, что и Fiat Panda, но он намного более серьезно оборудован своим 1,3-литровым бензиновым мотором, генерирующим 87 л.с. В отличии от Лады и Panda, Daihatsu имеет в наличии постоянный полный привод. Как только передние колеса начинают прокручиваться, сцепление переносит часть продуцируемой силы тяги на заднюю ось, так что автомобиль дальше продолжает двигаться вперед. В каждодневном уличном движении эта система намного более практична, чем подключающийся полный привод, который, однако, имеет свои преимущества при движении по жесткому внедорожью. Эти полноприводные внедорожники зарабатывают баллы своим «всё-могуществом» и простым обслуживанием.

dacia-duster-tuning-elia-8

Новоприбывший в классе недорогих и хороших полноприводных внедорожников – Dacia Duster. Этот кроссовер базируется на недорогом автомобиле Logan и имеет подключаемый полный привод от партнера Nissan. Оптически этот пятидверник со своей забиякистой внешностью в стиле офф-роуд смотрится достаточно старомодно на фоне остальных динамичнее прорисованных конкурентов. Да и техника скорее грубая, чем ультрасовременная. Это можно заметить уже при взгляде на системы безопасности: в базовой версии присутствуют только две подушки безопасности, а противобуксовочная защита ESP в некоторых комплектациях недоступна даже за доплату. Впрочем,  цена этого 4,32-метрового внедорожника не может не радовать, за нее мы получим автомобиль с солидным бензиновым мотором мощностью в 105 л.с. Duster – это идеальная альтернатива для водителя с требованиями достаточного количества свободного пространства и отсутствием желания выделятся в толпе.

b49bz

Очень высокую позицию в обозримом классе недорогих полноприводных внедорожников занимает Suzuki. Давайте рассмотрим две модели этого производителя. Первый, и достаточно грубый вариант –  Jimny. Этот маленький внедорожник продается с подключаемым полным приводом. За дополнительную проходимость отвечают пониженные передачи. На асфальтированных дорогах к вождению Suzuki Jimny нужно привыкать. Но он хорошо представляет себя в городе как маленький Lifestyle-автомобиль в стиле классических внедорожников – прежде всего в кабрио-модели. Движущую силу обеспечивает 1,3-литровый бензиновый мотор с 86 л.с.

Второй представитель – это малыш Swift. Шикарный ретростиль, много пространства и экономные моторы – вот основные его достоинства. Эти полноприводные кроссоверы продаются только в комплектации с пятью дверьми, а 1,2-литровое бензиновое сердце требует около 5,5 л горючего на 100 км пробега. Swift самый дорогой из компактников. Но зато однозначно самый разносторонний и удобный.

maruti-suzuki-swift

Конечно, существует больше моделей подешевле с полным приводом, а если говорить про средний ценовой и наивысший класс внедорожников, то там бал всегда правили и будут править полноприводники. И это несмотря на то, что полный привод достаточно сильно влияет на вес автомобиля, порождает более высокие затраты на его изготовление, и, в некотором роде, перерасход топлива (с успехом подавляемый современными технологиями), а также существенные ограничения в размерах багажных отсеков. Но все эти недостатки с лихвой окупаются там, где полный привод незаменим – на внедорожьи, истинном поле деятельности внедорожников.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.