Внедорожник > Обзоры и тесты > Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Мокрые листья, грязь на дороге или первый снег: с полным приводом такие сюрпризы воспринимаются намного проще и спокойнее. Поэтому неудивительно, что производители переоснащивают даже самые простенькие нормальные легковушки в полноприводные модели. А для внедорожника полный привод – это неизбежность, ведь именно эту техническую характеристику считают чуть ли не основополагающей для причисления или не причисления автомобиля к классу внедорожников. Полноприводные внедорожники – практически тавтология, масло масляное, ведь только с полным приводом внедорожник может демонстрировать все то, зачем его создавали.

Хочу купить недорого машину полнопривод механика

Полный привод не должен обязательно быть дорогим. Мы составили для Вас список самых выгодных полноприводных внедорожников и кроссоверов. При этом основной акцент мы решили поставить на более выгодные и скрытые варианты моделей, чем классику, ведь классика – она всегда полноприводная, как ни крути.

Абсолютным взрывателем ценовых шаблонов есть Лада Нива. Этот классический российский внедорожник вне конкуренции по цене. Причем эпитет «классический» стоит воспринимать буквально: техническая оснастка этого трехдверника по большей своей части восходит еще к 70-ым годам, салон раскрывает спартанскую атмосферу с советской атмосферой, а оборудование систем безопасности можно в лучшем случае назвать недостаточным, даже АБС нужно заказывать отдельно. Во время передвижения по оборудованным трассам машинка проявляет себя неожиданно громоздко и несподручно. Но есть и другая сторона медали: Нива бесконечно стойка и с помощью своего подключаемого полного привода, понижающих передач и механически блокируемого межколёсного дифференциала показывает себя отличным скалолазом вне асфальтированных дорог. А в качестве зимнего автомобиля этот полноприводный внедорожник прежде всего подойдет жителям горных местностей, где он в полном объеме может раскрыть все свои внедорожные возможности.

Хочу купить недорого машину полнопривод механика

Чуть менее крепким и «ядреным» слывет Fiat Panda. Его полноприводный комплектационный вариант оптически мало чем отличается от версии с передним приводом. Как и в случае с Ладой, полный привод подключается при надобности вручную. Сразу же после этого малыш начинает проявлять достойные умения на местности, а все благодаря электронной блокировке дифференциала. А в городском транспортном движении он ведет себя наоборот – как типичный компактный автомобиль: поворотливо и достаточно бойко. К этому всему позитиву можно еще добавить и отличное предложения по пространству, и это несмотря на скромные 3,54м в длину. А вот 1,2 –литровый базовый мотор мощностью в 60 л.с. особо не похвалишь. Несмотря на плохонькую производительность и слабую протяжку он съедает почти 7 литров топлива. Итак, этот полноприводный кроссовер больше предназначается для жителей городской местности, у которых время от времени возникает необходимость дополнительной буксировки, например, при преодолении урбанистических подъемов.

Хочу купить недорого машину полнопривод механика

Такой же полноприводной волк в овечьей шкуре – Daihatsu Sirion 4 WD, который внешне абсолютно не напоминает полноприводника. В габаритах и концепции кузова он играет в той же лиге, что и Fiat Panda, но он намного более серьезно оборудован своим 1,3-литровым бензиновым мотором, генерирующим 87 л.с. В отличии от Лады и Panda, Daihatsu имеет в наличии постоянный полный привод. Как только передние колеса начинают прокручиваться, сцепление переносит часть продуцируемой силы тяги на заднюю ось, так что автомобиль дальше продолжает двигаться вперед. В каждодневном уличном движении эта система намного более практична, чем подключающийся полный привод, который, однако, имеет свои преимущества при движении по жесткому внедорожью. Эти полноприводные внедорожники зарабатывают баллы своим «всё-могуществом» и простым обслуживанием.

Хороший недорогой полноприводный

Новоприбывший в классе недорогих и хороших полноприводных внедорожников – Dacia Duster. Этот кроссовер базируется на недорогом автомобиле Logan и имеет подключаемый полный привод от партнера Nissan. Оптически этот пятидверник со своей забиякистой внешностью в стиле офф-роуд смотрится достаточно старомодно на фоне остальных динамичнее прорисованных конкурентов. Да и техника скорее грубая, чем ультрасовременная. Это можно заметить уже при взгляде на системы безопасности: в базовой версии присутствуют только две подушки безопасности, а противобуксовочная защита ESP в некоторых комплектациях недоступна даже за доплату. Впрочем,  цена этого 4,32-метрового внедорожника не может не радовать, за нее мы получим автомобиль с солидным бензиновым мотором мощностью в 105 л.с. Duster – это идеальная альтернатива для водителя с требованиями достаточного количества свободного пространства и отсутствием желания выделятся в толпе.

Список полноприводных внедорожников

Очень высокую позицию в обозримом классе недорогих полноприводных внедорожников занимает Suzuki. Давайте рассмотрим две модели этого производителя. Первый, и достаточно грубый вариант –  Jimny. Этот маленький внедорожник продается с подключаемым полным приводом. За дополнительную проходимость отвечают пониженные передачи. На асфальтированных дорогах к вождению Suzuki Jimny нужно привыкать. Но он хорошо представляет себя в городе как маленький Lifestyle-автомобиль в стиле классических внедорожников – прежде всего в кабрио-модели. Движущую силу обеспечивает 1,3-литровый бензиновый мотор с 86 л.с.

Второй представитель – это малыш Swift. Шикарный ретростиль, много пространства и экономные моторы – вот основные его достоинства. Эти полноприводные кроссоверы продаются только в комплектации с пятью дверьми, а 1,2-литровое бензиновое сердце требует около 5,5 л горючего на 100 км пробега. Swift самый дорогой из компактников. Но зато однозначно самый разносторонний и удобный.

Список полноприводных внедорожников

Конечно, существует больше моделей подешевле с полным приводом, а если говорить про средний ценовой и наивысший класс внедорожников, то там бал всегда правили и будут править полноприводники. И это несмотря на то, что полный привод достаточно сильно влияет на вес автомобиля, порождает более высокие затраты на его изготовление, и, в некотором роде, перерасход топлива (с успехом подавляемый современными технологиями), а также существенные ограничения в размерах багажных отсеков. Но все эти недостатки с лихвой окупаются там, где полный привод незаменим – на внедорожьи, истинном поле деятельности внедорожников.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.