Внедорожник > Обзоры и тесты > Новый внедорожник Лада – что-то заканчивается, что-то начинается

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Новый внедорожник Лада – что-то заканчивается, что-то начинается

В конце 2012 года в Москве Лада представила невероятно современный концепт. X-Ray полностью вписывается в дух времени, что, впрочем, слегка непривычно для этого отечественного производителя. Дизайн нового внедорожника Лада принадлежит руке и карандашу бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина. Конечно, о рабочих характеристиках этого смелого автомобиля с тремя дверьми и округленными формами с гофром можно пока что поспорить, но в любом случае эта Лада – больше не угловатый олдскульный ящик, и точно не бездушная имитация других внедорожных автомобилей подобного класса. Технические данные пока что абсолютно неизвестны, точный размер и моторизация держаться в тайне. Вообщем. Перед нами то, о чем все давно уже догадывались, но боялись предположить вслух – новый внедорожник Лада.

Китайские внедорожники в Москве цены

Общее впечатление от этой модели – роскошь и пуризм. В Ладе соединены красивые материалы и умеренное количество выключателей и кнопочек. Ни одной другой Ладе до этого времени не удавалось достичь такого уровня эстетизма. Передняя часть напоминает  Opel Ampera, также просматривается и небольшая примесь Dacia Duster.  Задняя часть кажется одолженной у общего дизайна Volvo – что не удивительно ввиду бывшего работодателя Стива Маттина, который еще раз доказал свой профессионализм и умение чувствовать настроение и тенденции на автомобильном рынке. Огромное количество хрома и крупные покрышки придают еще больше элегантности этому новому внедорожнику Лада. Отсутствие каких-либо данных о внутренней начинке не мешает осознавать то, что не в пример остальным, более старым собратьям, эта Лада далеко не будет принадлежать к категории бюджетников. Наличие в салоне кожи и дерева практически создает аристократическую атмосферу, хотя, если присмотреться к выполнению деталей, да и самой детализации вообще, то сразу становиться ясно, что перед вами ну никак не Bentley.

К чему же такие старания? Кому нужен новый внедорожник Лада? Зачем понадобилось производителю, который уже боле 30 лет выпускает ставший уже каноничным внедорожник, выдумывать велосипед и ставить с ног на голову свой ассортимент? Наверное, основное желание – это расширить географию своего рынка сбыта. Та же Лада Нива, давно известная как самый дешевый и в то же время весьма надежный автомобиль повышенной проходимости, и завоевавшая популярность не только на родных просторах, но и за границей, была вынуждена несколько раз менять имя для того, чтобы иметь возможность заново регистрироваться в Европейском Союзе. Название Lada Taiga позволило этому боевому жучку еще некоторое время порадовать иностранных ценителей своей ценой и качествами, ведь ввиду абсолютного технического несоответствия нормам безопасности и охраны окружающей среды, целесообразность ее сбыта за пределами России всегда ставилась под сомнением. Но ребрендинг помог – в той же Германии в прошлом году было приобретено свыше 1000 штук этой модели, впрочем, с оговоркой – для нее обязательным является тюнинг, и не только ради добавления различных прибамбасов, а ради хоть какой-то подгонки к нормативным актам.

Цены на китайские внедорожники в Москве

В то же время, всем было понятно, что это только временные меры, и что долго так продолжаться не может. С 2015 года в ЕС произойдет ужесточение требований, и никакое новее имя и колупания под капотом уже не помогут. Именно это и подвигло Лада на создание нового автомобиля, ведь производить какие-то серийные конвейерные доработки в кузове и ходовом механизме чуть ли ни полувековой давности означало бы то же самое, что попытаться сделать косметический ремонт в старом разваливающемся здании – сколько краски не вылей, а все рано старым будет. Более рентабельно разрушить это здание и на его месте построить новое. Так что новый внедорожник Лада увидит мир ценой прекращения выпуска Лада Нива, с того же 2015 года. Западные порталы после этой новости наперегонки бросились проводить заключительные тесты Нивы, попутно вздыхая и сетуя на то, что она – очередная жертва программы оптимизации и рационализации среди внедорожников старенького пошиба, когда легче начать все с нуля, а не заниматься кропотливой переработкой, оставляя хотя бы внешний вид, который у многих вызывает острое чувство ностальгии. Кстати, это еще не ясно, что вызвало больший резонанс – объявление о появлении скоро в продаже новенькой модели или об окончательном финише для Лады Нива.

Новый внедорожник от Лады

А ведь мало кто сейчас помнит, что раньше Лада Нива была в техническом авангарде в сфере внедорожного автомобилестроения. В 1976 году новый внедорожник Лада с постоянным полным приводом и удобными винтовыми рессорами победоносно вошел в элиту офф-роуд техники. И тот факт, что до сегодняшнего дня в ее начинке ни разу не производили изменения, можно легко понять. То задание, для которого собственно и создавалась Лада, она и до сих пор выполняет с успехом, как никакой другой подобный внедорожник: минимум эмоций, максимум возможностей, легкий уход, недорогое обслуживание. Были транспортные средства, которые жаждали пойти по стопам Лады, но это, как уже можно с сожалением констатировать, не удалось никому, даже модели из родной фирмы: задуманная как некая модель-наследник Нива 2123 сбывается сейчас как Шевроле Нива и она не имеет ничего общего с рабочей лошадкой Нива. Так что ей даже не удалось пробиться на экспорт в другие страны.

Китайские внедорожники в Москве цены

Конечно, Ладу еще долго можно будет приобрести на отечественных просторах со вторых рук, но это всего лишь отсрочка. А вскоре нам предстоит познакомиться с новым внедорожником Лада, так что давайте запасемся терпением и дождемся официального появления этого чуда в салонах. Впрочем, всем понятно, что такого успеха и всеобщей любви новой модели добиться уже не удастся. И дело не только в явно более высокой цене и отсутствии характерного дизайна – просто всегда тяжело расставаться со старыми, но полюбившимися вещами.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.