Внедорожник > Обзоры и тесты > Новые российские внедорожники

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Новые российские внедорожники

Статьи в различных авто-журналах так и пестрят фотографиями различных «заезжих» моделей внедорожников, которые радуют глаз формами, линиями, отделкой салонов, экономностью в потреблении горючего да и просто легкости в обслуживании. Неискушенному читателю может показаться, что в мире внедорожников бал правят исключительно «забугорные» чудеса техники и дизайна, дорогие, но дающие определенный статус своему обладателю. На самом деле все далеко не так. Ведь это невозможно, чтобы в стране, широкие просторы которой заключают в себе прямо противоположные климатические и ландшафтные условия, не нашлось компании, которая бы могла подарить потребителям более-менее качественный, практический, и в то же время, что весьма немаловажно, выгодный (читай — дешевый) российский внедорожник.

r7erm

Позитивной тенденцией в российском автомобилестроении можно обозначить и то, что не только продолжается выпуск уже проверенных годами и сотнями километров дорог моделей, но и намечается стабильная, пусть, со стороны иностранного взгляда, и слегка вяловатая работа над разработкой новых концептов для внедорожников. Тут в самую пору сразу обратиться к самому поверхностному примеру – заводу АвтоВАЗ, который в скором времени подарит рынку абсолютно новые российские внедорожники.

Автомобильная марка Лада, под которой давно известен бренд российских внедорожников от АвтоВАЗ, ассоциируется с низкими ценами, отсутствием привычного комфорта и простой техникой. Но Лада славится как невероятно компактный и легкий внедорожник, кроме прочего под именами Лада Нива, Лада 2121, Лада Спорт, или, для иностранных потребителей Лада Taiga. Производиться эта стойкая машинка с 1976 года. Несмотря на то, что у этой модели отсутствует рамная конструкция, она все равно имеет невероятные внедорожные характеристики. Это становиться возможным, в первую очередь, благодаря постоянному полному приводу, подключаемой пониженной передачи и подключаемой блокировке дифференциала. Нива также имеет модельный вариант «автофургон», который с успехом используется как машина скорой помощи, пожарная машина или автомобиль армейского предназначения.

http://www.autogaleria.hu -

Сложно, на самом деле, говорить про новые российские внедорожники ряда Лада Нива, ведь модель серийно выпускалась без каких-либо изменений больше 30 лет, и только в 2009 году дождалась, наконец, вполне заслуженной модернизации. Новая Лада Нива, кроме оптических шлифовок, стала доступна только в 3-дверном варианте, названном Лада 4×4. Причиной ребрендинга и рестайлинга стало то, что Лада всегда была желанна и на европейском рынке, но с каждым годом со скрипом проходила технические условия допуска на продажу вне России. Поменялось не только имя, как язвят злопыхатели, но и был проведен ряд далеко идущих изменений в шасси и WMI-кода. Этими, носящими, скорее больше косметический характер, мероприятиями автомобилестроительная компания пытается припудрить время, оставшееся до выпуска в свет в корне нового внедорожника.

В 2002 году АвтоВАЗ слился в одну корпорацию с General Motors, и первым продуктом сотрудничества стала модель Chevrolet Niva, которая в период с 2004 по 2008 год могла похвалиться первым местом в рейтинге наиболее продаваемых новых российских внедорожников. Впрочем, через некоторое время пришлось усовершенствовать Chevrolet Niva по причине достаточно низких баллов по безопасности в различных краш-тестах. Новая модель с 2011 предполагала собой АБС, переработанные ремни безопасности, передние сидения и фронтальные подушки безопасности, правда, эти изменения затронули не все комплектации.

2008_Lada_C-Cross_Concept_06

Таким образом, сейчас АвтоВАЗ имеет в своем распоряжении две модели российских внедорожников. Но ситуация должна в скором времени измениться. До этого времени основным акцентом продукции, выходящей с волжского конвейера, была бедная оптика в паре с грубой спартанской техникой, не особо предрасполагающей позиционировать на рынке эту модель как желаемую и любимую. Но на автосалоне в Москве в сентябре 2008 года (согласимся достаточно давненько) компания продемонстрировала свой концепт Lada C-Cross. Предполагается, что именно этот плод воображения и смекалки отечественных и не очень технологов и дизайнеров заменит в будущем Ладу Ниву, про которую с недавнего времени ходят слухи, что не исключается прекращение ее выпуска в классическом варианте. Жалко, как бы там не было, но все же время и рынок диктуют свои условия.

ryjil

Серийное производство Lada C-Cross должно, за позитивными прогнозами, начаться не позже 2015-2016 года. А пока автолюбителям остается только изучать обнародованные технические данные этого нового российского внедорожника. Итак, этот больше похожий на кроссовер концепт берет свое начало от сотрудничества АвтоВАЗ с Renault.  Под шикарной сталью этого еще пока прототипного транспортного средства вполне может скрываться платформа Mégane. C-Cross имеет 4,41 м в длину, 1,81 в ширину  и 1,55 м в высоту. Расстояние между осями колёсных пар составляет 2, 64 метра. Фасонистый автомобиль будет передвигаться на 18-дюймовых ободах с шинами 245-ами. Расстояние от передней части кузова до передних колес составляет 1,54 м, от задней до задних колес – 1,53.

Приводиться в движение этот автомобиль должен 2,0-литровым мотором Otto. Максимальная скорость, которую предположительно должен развивать этот новый российский внедорожник весом в 1370 кг, достигнет 190 км/ч. Уже предоставлены данные по потреблению топлива – около 8,2 л на 100 км. К практическим плюсам нового героя можно причислить объём грузового пространства в 350 л и полезную нагрузку в 500 кг. Как альтернативное сердце обещают еще и 1,6-литровый бензиновый мотор. Оба мотора должны идти в комплектации и с передним и с полным приводом на выбор.

vojlm

Новые внедорожники C-Cross – это всего лишь аперитив, предваряющий ряд новых российских внедорожников компакт-класса, впрочем, они еще в предположительной разработке и сказать о них пока нечего. В любом случае, в свете этих событий будущее рынка российских внедорожников озаряется новым светом. Ждем с нетерпением!

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.