Внедорожник > Обзоры и тесты > Ниссан: кроссовер, кроссовер и еще раз кроссовер

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Ниссан: кроссовер, кроссовер и еще раз кроссовер

Ниссан – одна из самых реномированных и крупных автокомпаний в мире. Это, в частности, можно заметить хотя бы по тому, что увидеть Ниссан кроссовер на улицах любого города не так уж и сложно. Ведь именно кроссоверы решают сейчас судьбы многих марок. Если ты успел впрыгнуть в поезд из огромного количества моделей и комплектаций от различных производителей, закрепился там и наращиваешь клиентуру, на ближайшие несколько лет вперед можно не бояться финансовых трудностей и неприятных и так больно бьющих по репутации и самооценке понижений продаж. Горячие пирожки, наверное, продаются более медленно, чем эти псевдо-внедорожники, способные на многое, но выглядящие при этом модным городским автомобилем с характером.

Ниссан кроссовер

Если Вы думаете, что компания может похвастаться только одним Ниссан кроссовером, то Вы глубоко заблуждаетесь. Еще более ошибочным будет мнение, что в обойме у фирмы 3-4 модели. Дело в том, что внедорожный ассортимент этих японцев просто поразительный. При чем, если у многих марок сейчас заметна тенденция стирания разницы между внедорожниками и кроссоверами, так как первые все больше превращаются в последних, то этот процесс обошел Ниссан стороной. Можно четко провести линию между серьезной продукцией для покорения внегородских ландшафтов и группкой автомобилей, которые могут меньше, чем старшие братья, но зато и выглядят получше да и поменьше, так что на них в городе кататься в самый раз. Итак, список собственно внедорожников: Nissan Patrol (с 1951 года), Nissan Navara (с 1986), Nissan PickUp (с 1988), Nissan Pathfinder  (с 1995), Nissan Titan (с 2004) и Nissan NP200 (с 2003). Не мене впечатляюще выглядит список кроссоверов: Nissan Xterra (с 2000), Nissan X-Trail (с 2001), Nissan Murano (с 2003),  Nissan Armada (с 2004), Nissan Rogue (с 2007), Nissan Qashqai (с 2007) и свеженький Nissan Juke (с 2010).

Juke Nismo с дополнительной мощностью

Мурано

Рассказать про всю продукцию Ниссан невозможно, поэтому мы ограничимся теми моделями, которые находятся сейчас в новостийных лентах. Первым окажется Ниссан кроссовер Juke в версии Nismo. На Женевском автосалоне в начале весны этого года компания продемонстрировала свой Juke Nismo RS, являющийся поднятой до 218 л.с. моделью привычного Juke Nismo. То есть, тут можно говорить про вариант варианта обыкновенного Nissan Juke. Эта комплектация должна стать флагманским корабликом всего модельного ряда компактников.

Только 3% покупателей Juke в Европе решились приобрести Nismo, по видимому, из-за недостаточной мощи автомобиля. Поэтому Ниссан решил поднять планку на 18 л.с. Мотор остается 1,6-литровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором, который установлен и на оригинале Juke Nismo и генерирует там 200 л.с. и 250 Нм. Чип-тюнинг и другие модифицирования экспертов из мотоспорта смогли наколдовать больше лошадей и (в переднеприводной версии) больше на 30Нм крутящего момента. Если же Вы остановитесь на опциональном полном приводе, цифра так и останется на уровне 250 Нм.

Мотор 1618 см3 4-цилиндровый Отто-мотор с турбокомпрессором
Мощность 200 л.с / 147 кВ/6000 при мин-1
Крутящий момент 250 Нм/ 2400-4800 при мин-1
Привод Передний/полный
Коробка передач 6-ступенчатая механическая/CVT
Холостой вес/дозагрузка 1325-1350 кг/385-410 кг
Ускорение до 100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 215 км/ч

Зато обе модели получат абсолютно новую выхлопную систему для более «ядреного» звука. Передние тормоза станут больше (320 вместо 296 мм радиуса дисков), а задние тормозные диски будут серийно вентилироваться. Также переделке подверглись подвеска и амортизаторы. Как отличить Ниссан кроссовер Juke Nismo от простого Juke? Эту топовую версию Juke будут выдавать красные скобы дискового тормозного механизма и логотип RS на передней решетке радиатора. К тому же, боковые зеркала будут покрашены в красный цвет. Кроме этого будут доступны еще 3 внешних цвета: перламутрово-белый, черный металлик и серебряный серый. Батарейный спойлер должен уменьшать подъемную силу, спереди и сзади установлены низкие бамперы, более широкие крылья и швеллер, а сверху на дверце багажника – аэродинамический обтекатель. На сцену Женевского выставочного зала Juke Nismo RS выкатился на 18-дюймовых колесных дисках. Интерьер можно за желанием оснастить чашеобразными сидениями Recaro, а спортивный руль, алюминиевые педали, особая обивка дверец и рычага переключения передач присутствуют серийно. Сидения, вне зависимости от того, Recaro они или обыкновенные, будут иметь обивку из замши.

Встреча с новым Nissan Murano

Кроссовер Ниссан как он выглядит

Также весной 2014 был представлен другой Ниссан кроссовер – обновленный Murano. В Европе эта модель должна появиться в начала 2015, но те, кому посчастливилось посидеть в ней, отзываются только позитивно. Это уже второе после Qashqai полноформатное обновление всей модели для Ниссан. На Нью-Йоркском авто-шоу узнать Мурано было практически невозможно. Из безликого японского кроссовера он превратился в шикарного молодчика: с динамическими контурами, мускулистыми боками, передними светодиодными фарами и формирующими характер всего автомобиля задними. На первый взгляд он кажется изящнее и компактнее своего предшественника, но на самом деле он даже подрос. Сейчас он измеряет почти 4,9 м в длину (то есть даже длиннее BMW Х5), и внушительные 1,92 м в ширину. Это создает больше внутреннего пространства, прежде всего пассажиры заднего ряда чувствуют себя сейчас более воздушно, также подрос и багажник, а спинки задних сидений можно полностью сложить с помощью рычага.

Ниссан кроссовер

Кому известен старый, пока что еще актуальный Мурано, знает о – скажем мягко – не весьма впечатляющем качестве внутренностей и салона. Весьма серый пластик, ну просто серийное уныние. К тому же много переключателей не поддавались управлению с обычной логикой. От всего этого Ниссан кроссовер Мурано избавился, Murano II ощутимо и видимо прибавил в классе. Посредине кокпита виднеется роскошный тачскрин-монитор, количество кнопок существенно уменьшилось, обслуживание на первый взгляд кажется логичным. Кто хочет, может дозаказать вплоть до 4 камер, которые разрешают получать 360-градусный обзор из автомобиля. Также стоит упомянуть сидения, которые, благодаря ноу-хау от НАСА, должны минимально утомлять пассажиров. По ценам новенький должен остаться ниже отметки в 50 000 евро. Кроме 3,5 л бензинового V6 мощностью 260 л.с., который и был представлен в Нью-Йорке, стоит ожидать еще дизель, возможно, уже известный 190 л.с.-ный 4-цилиндровик.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.