Внедорожник > Новости > На московском рынке появился соперник такси-сервисов

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

На московском рынке появился соперник такси-сервисов

На московском рынке такси появился новый игрок

«Основанный в Якутии сервис такси inDriver начал работу в столице РФ, уже привлечено не менее 3 тыс. лицензированных авто, сказал „Ъ“ гендиректор ГК „Синет“, в которую входит inDriver, Арсен Томский». Инвестиции в маркетинг составят до 2 млн долларов. Как сообщает руководства сервиса, фирма намерена занять в столице долю около 5% до конца 2016-го года. В 2016 году фирма планирует расширение на дальнее зарубежье. Этот агрегатор отличается довольно значительно от обычных актуальных на сегодняшний день сервисов такси. Его пассажиры сами предлагают минимальную стоимость поездки при заказе автомобиля. Отметим, что сам inDrive никак не субсидирует водителей, в отличии от Яндекс.Такси либо Uber. Тариф на поездку определяется напрямую между пассажиром и водителем на основе торга в реальном времени. Примечательно, что в отличии от Uber либо «Яндекс.Такси» сибирская компания не субсидирует шоферов, им выплачивают почасовую ставку либо около 5-7% с заказа.

«Мы умышленно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют большие игроки типа Uber и „Яндекса“, — подчеркивает Томский».

В компании считают, что для водителей выгода в данной системе заключается в свободе выбора заказов, не менее низкой комиссии и фокусировке на поездках среднего и дальнего расстояний. Как передает Коммерсантъ, к сервису подключили не менее 3 тыс. лицензированных автомобилей. Работать с inDriver могут только владельцы автомобилей с лицензией.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver желает занять долю в 5%, сервису потребуется вдвое больше машин.

Уполномоченные Uber предостерегли, что далеко не все юзеры хотят разбираться в том, как работает система, при которой стоимость нужно назначать самому.

Категория: Новости

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.