Внедорожник > Обзоры и тесты > Лучший внедорожник – это пикап

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Лучший внедорожник – это пикап

В то время, как большие автопроизводители тихо и без лишнего шума вычеркивают из своих программ один за другим внедорожники, потому как на шикарных переднеприводных кроссоверах можно заработать намного больше денег, одна категория автомобилей с повышенной проходимостью остается на удивление стойкой – пикапы. Вы когда-то считали, сколько офф-роудеров с как минимум одной жесткой осью и рамной конструкцией еще можно официально купить в Европе? Маленький намек: большинство из этих динозавров пикапы. Поэтому сегодня, выбирая лучший внедорожник, мы рассмотрим этих простых рабочих лошадок.

Лучший внедорожник пикап

Впрочем, время не прошло бесследно и для этих вьючных ослов. Старые, астматические дизели без наддува уступили место современным хайтек-агрегатам, на борту появились многочисленные вспомогательные системы, а при упоминании комфорта ни один современный пикап уже не должен с позором идти в угол. Совсем наоборот: в той же мере, в какой из свирепых внедорожников прошедших времен получились мягкие и кроткие семейные автомобили, так и пикапы обзавелись манерами и сегодня они тихо и со сносной комфортабельностью, обеспечиваемой подвеской, катятся через наши будни. Тот, кто сейчас решает обзавестись пикапом, больше не должен, как раньше, идти на компромиссы. Пикапы со сдвоенной кабиной часто имеют невероятно много пространства и возможности удобного расположения в обоих рядах, и поэтому без оговорок годятся на роль семейного авто. Существенно улучшились и ходовые качества, с обширными новыми настройками и прогрессом в управлении и торможении. Если лучший внедорожник – это пикап, который умеет все, то можно задуматься, нужны ли вообще еще классические внедорожники? Было бы ошибочно утверждать, что да. Ведь, на самом деле, некие проблемные места у пикапов имеются, например, повышенная сумма при оформлении страховки, которая больше приближается уже к категории грузовых автомобилей, даже при кабине-полторашке.

Цены на пикапы внедорожники

В каждодневном пользовании пикап также требует некой осмотрительности, в буквальном смысле, и это могут подтвердить те, кто уже когда-то искал на своем мини-грузовичке место для парковки в большом городе. Да и в конечном счете, даже если сейчас шасси, управление и моторы на очень высоком уровне, все равно еще остается «ощущение водителя-дальнобойщика», обусловленное суровыми листовыми рессорами на задней оси и излишней, особенно при незагруженной платформе, поворачиваемостью, которая может вызвать у наблюдателя-прохожего либо припадок веселья либо приступ страха за свою жизнь. Впрочем, актуальные модели успешно борются с такими качелями на дороге с помощью уже везде доступного ESP.

Лучший пикап

Но тот, кто решил связаться с пикапом, делает это по веским причинам. Всем вышеперечисленным ограничениям противостоит огромнейшая практическая ценность. Перевезти стройматериалы, притянуть на гравийный карьер мотоцикл, доставить на отдых нарядную жилую кабину – при оценке диапазона возможностей пикапов их можно считать чуть ли не чудесными яйценосными молочно-шёрстными свиньями. И они не капитулируют перед первой попавшейся лесной дорогой, как это делают только замаскированные под авантюристов мещанские кроссоверы, которыми забиты центры городов. Именно поэтому при поиске лучшего внедорожника нужно серьезно обдумать покупку пикапа.

Пикап или внедорожник

При этом нужно отдавать себе отчет в том, что ни один из представленных нами ниже пикапов не является транспортным средством для кроссов. Против спортивного использования выступают практически бесконечная колесная база и весьма внушительный диаметр поворота. К тому же, пикапы еще в большей мере, чем внедорожники, нуждаются в уверенном в своих руках водителе, чтобы попробовать под своими колесами непроходимую местность. Но длинные задние свесы и не особо впечатляющий продольный угол проходимости можно смягчить с помощью юстировки посредством использования новых шасси и более крупных шин. Так что первой обязанностью настоящего любителя внедорожья является тюнинг их несколько скудной серийной базы.

Лучший пикап 2014

 

Для VW и Ford хватает для начала и шин побольше, у них для этого достаточно пространства, а шасси так уже отлично налажены. С японцами нужно сразу же хвататься за шасси, которое добивается большей безопасности при движении на дороге, но и разрешает автомобилям без проблем разъезжать по болоту и щебенке. Ведь с улучшенным клиренсом, проходимостью по продольному контуру и мощностью для повышенных нагрузок из пикапа получаются практически все-умейки. Также можно выбирать между одиночной кабиной, полторашкой или двойной, выбор, абсолютно недоступный среди классических внедорожников. В конце концов, не каждый нуждается в пяти сидениях в своем автомобиле.

Вот наши 6 кандидатов на звание лучшего внедорожника пикапа.

  Ford Ranger Isuzu D-Max Mitsubishi L200
Мотор турбодизель  2,0 л турбодизель  2,5 л турбодизель  2,5 л
Мощность, обороты 150 л.с., 375 н/м 163 л.с., 400 н/м 178 л.с., 400 н/м
Коробка передач 6-ступенчатая, мех. 6-ступенчатая, мех. 5-ступенчатая, мех.
Габариты (д/ш/в) м 5,3 м/1,85 м/1,82 м 5,2 м/1,86 м/1,79 м 5,2 м/1,81 м/1,78 м
Погруз. платформа 1,56 м /1,13 м/1,56 м 1,55 м /1,12 м/1,53 м 1,5 м /1,08 м/1,47 м
Разгон до 100 км/ч 13, 3 с 13,0 с 12,9 с
Потребление 9,5 л на 100 км 9,3 л на 100 км 9,6 л на 100 км
Макс. скорость 179 км/ч 178 км/ч 180 км/ч
Собственная масса 2 171 кг 2 045 кг 1 985 кг
Дозагрузка 1 029 кг 955 кг 865 кг
Буксируемый груз 3 350 кг 3 500 кг 2 700 кг
Цена от 1 799 000 р от 1 699 000 р от 1 599 000 р

Лучший пикап

  Nissan Navara Toyota Hilux VW Amarok
Мотор турбодизель  2,5 л турбодизель  3,0 л турбодизель  2,0 л
Мощность, обороты 190 л.с., 450 н/м 171 л.с., 343 н/м 180 л.с., 400 н/м
Коробка передач 6-ступенчатая, мех. 5-ступенчатая, мех. 6-ступенчатая, мех.
Габариты (д/ш/в) м 5,3 м/1,84 м/1,8 м 5,2 м/1,83 м/1,81 м 5,2 м/1,95 м/1,83 м
Погруз. платформа 1,51 м /1,13 м/1,56 м 1,52 м /1,15 м/1,51 м 1,5 м /1,22 м/1,62 м
Разгон до 100 км/ч 12, 5 с 12,7 с 12,3 с
Потребление 10,2 л на 100 км 9,9 л на 100 км 9,6 л на 100 км
Макс. скорость 183 км/ч 175 км/ч 182км/ч
Собственная масса 2 160 кг 2 025 кг 2 108 кг
Дозагрузка 1 029 кг 710 кг 712 кг
Буксируемый груз 3 000 кг 2 500 кг 3 000 кг
Цена от 1 669 000 р от 1 825 000 р от 1 899 000 р

Мы специально не комментировали данные, представленные в таблицах, чтобы дать Вам возможность самим разобраться в том, какой из автомобилей лучше, ведь на вкус и цвет товарища нет, а среди них точно найдется такой, который удовлетворит запросы и станет лично для Вас лучшим внедорожником.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.