Внедорожник > Обзоры и тесты > Lifan: полноприводное обновление китайского внедорожника появится в 2014 году

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Lifan: полноприводное обновление китайского внедорожника появится в 2014 году

Китайские внедорожники – словосочетание, скажем так, странное. В 90-е на отечественный рынок хлынули всевозможные изделия невероятно некачественные, к тому же, нелицеприятной наружности. Единственное, чем они могли конкурировать с отечественными товарами – цена. Чего неизбалованным покупателям хватало с лихвой. И пусть большинство товаров приходило в негодность чуть ли не в первый день после покупки, яркая упаковка и сверхнизкая стоимость – неоспоримые преимущества, чему производители постсоветской эпохи не могли противостоять, в силу крайне слабой конкуренции внутри СССР – просто не было соответствующего навыка.

Полноприводный лифан 4на4

Автомобильный мир недоверчиво и во многом иронично смотрел, как китайцы плодят десятки брендов внутренней автоиндустрии. Мол, ничего конкурентного они создать не смогут – более чем столетний опыт европейских и американских брендов не так-то просто перенять – и обычное прямое копирование тут помогает очень и очень слабо. Нужна определенная техническая база, подготовленные специалисты, хорошо оборудованные заводы – все это появилось в Китае не сразу. Сначала авто китайского производства печалили покупателей дешевой отделкой салона, далеко не безупречные качества тормозной системы (притчей во языцех стала история о китайских авто, где тормоза переставали работать через месяц после покупки). Многочисленные краш-тесты «китайцы» громко проваливали. Думаете, все так плохо? Вовсе нет.

Китайские внедорожники 2014 года

Истоки могущества китайской экономики – в менталитете. Работать китайцы любят и умеют, а уж разобрать до винтика инновационную идею другого производителя и, творчески переосмыслив, сделать то же самое, но дешевле – это искусство они довели до совершенства. Автобренд из Китая Lifan – компания очень разносторонняя. Они умудряются успевать всюду – и в сегменте легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов. Стартовав в 1992 году, компания за десятилетие вышла на массовое производство автобусов, а еще через 10 лет представила свой лифан внедорожник цена которого намекала покупателям, что эпоха дешевых китайских автомобилей подходит к концу.

Полноприводный лифан 4на4

Lifan X60 на российском рынке появился в прошлом году. И полюбился ценителям китайского автопрома качественной подвеской – в то время, как другие «китайцы» требовали близкого знакомства с сервисом уже через каких-то 10 тысяч километров. Под влиянием множества обращений от российских покупателей, компания сообщила о выпуске в 2014 году значительно улучшенной версии компактного кроссовера x60. Ясное дело, обновление не прошло даром — лифан внедорожника цена выросла. По предварительным данным, базовая версия внедорожника стоит 499 тыс. Настойчивость российских пользователей привела к появлению полноприводной версии машины с усиленной подвеской – специально для дорожных условий в России. Конструктивно на передний план вышла многорычажная подвеска, в содружества с независимой  техрычажной на задней подвеске. Амортизаторы сделали жесткими, а повышенный ход стоек обещает оставить в прошлом правило 10 тыс.

Китайские внедорожники 2014 года

В люксовой версии лифана внедорожника цена окончательно развеивает миф о дешевизне китайских автомобилей – купить люкс X60 предлагается за 579 тыс в российской валюте. За внушительно пополневший ценник клиентам бренда обещают хром в отделке, кондиционер, парктроник, улучшенную схему регулировки сиденья водителя, фары-противотуманки, кожу салона и легкосплавные диски.

И все же новый Lifan X60 не идеален. Добавив в техническом смысле, он не изменился дизайнерски. Внедорожник сильно похож на черные тонированные автомобили, популярные в бурные 90-е у спортивных бритоголовых парней. Ирония же в том, что клиентам брутальный дизайн нравится… А значит, так тому и быть.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.