Внедорожник > Обзоры и тесты > Кроссовер от Опель: Opel Insignia Country Tourer

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Кроссовер от Опель: Opel Insignia Country Tourer

Компания Опель может похвалиться наличием в ассортименте двух моделей настоящих внедорожников: Opel Antara и Opel Frontera. Последнюю модель, к сожалению, можно приобрести уже только в подержанном состоянии, так как она больше не выпускается. Но на смену ей пришли другие модельные линейки. Опель решил сконцентрировать свое внимание больше на кроссоверной продукции, результатом такой деятельности стало появление очень популярной сейчас компактной модели Opel Mokka.

Opel insignia

Многие даже склонны видеть в Мокка не кроссовер, а обыкновенный легковой автомобиль, который был апгрейднут настолько в меру, что он получил все необходимые внедорожные качества для случайных внедорожных вылазок, при этом не потеряв ни размеры, ни вес, ни внешний вид, который должен быть у легковушки. Очень удобно и практично, и, главное, по весьма умеренной цене. Но этот эксперимент – не единственный для немецкой компании. Сегодня мы расскажем про еще один подобный Опель кроссовер – Opel Insignia Country Tourer.

Внедорожник, кроссовер или легковушка?

На самом деле, это не отдельная модель, а ответвление основной, Opel Insignia. Приставка Country Tourer  была добавлена после фейслифтинга и обещает дух авантюры. Немецкие авто-специалисты решили разобраться, действительно ли можно получить обещанное от этого Опель кроссовера и отправились тестировать этот полноприводник на снегу. Приключение началось в зальцбургском аэропорту, куда Country Tourer  доставили свежо помытым и начищенным до блеска. Противоподкатный брус, колесные колпаки и планки из искусственного материала на кузове – все эти грубые элементы дизайнеры очень умело и созвучно интегрировали в кузов новой Insignia. Ко всему этому можно добавить элегантные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с зимней низкопрофильной резиной. В холодном неоновом освещении парковки вся эта красота выглядит очень впечатляюще, но, несмотря на повышенное шасси, модель ну никак не похожа на неотесанный, умеющий все внедорожник, который охотно закатывает рукава и делает грязную работу. Но сегодня придется.

250 незаметных лошадиных сил

Opel insignia

Мы проносимся через Зальцбургский район в Австрии над обледенелыми реками и заснеженными оврагами на высоту в 1660 м в Обертауерн. Там мы с удовольствием можем наслаждаться панорамным видом на зимние горы с удобных сидений, которые в тестируемом Опель кроссовере оббиты мягусенькой кожей. Наша модель приводится в движение новым 2,0-литровым бензиновым мотором Ecotec. Если забыть о случайных турбо-шумах, во время всей поездки двигатель акустически всегда остается на заднем фоне. Даже несколько сдержанно. С другой стороны, это впечатляюще, как равномерно и спокойно можно вызвать мощность в 250 л.с. и 400 Нм. В тени гор в салоне начала падать температура. Никаких проблем – стоит просто включить обогрев, но настройка двухзоновой климат-автоматики оказалось затруднительной задачей. Новый инструмент управления с тач-технологией не дает никакой обратной информации и требует очень метких пальцев, особенно на неровных проселочных дорогах.

Мотор 2,0 бензиновый 4-цилиндровый рядный
Мощность 250 л.с. 120 кВ
Крутящий момент 400 Нм
Привод полный
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая
Потребление 5,6 л
Выброс СО2 147 г/км
Габариты д/ш/в 4920 мм/ 1856 мм/ 1526 мм
Колесная база 2737 мм
Холостой вес 1843 кг
Дозагрузка 597 кг
Багажник 540 л
Прицеп с тормозами 2100 кг
Цена от 37550 евро

Намного лучше получается представить себя высоко посаженному шасси и управлению Flexride, но оно оказывается чуть менее обязывающим, чем у спортивной версии Sports Tourer и не разрешает дирижировать собой с отменной точностью. Это, так сказать, маленькая дань увеличенному на 20 мм дорожному просвету. Улучшение приходит с режимом Sport на адаптивном шасси. Если на шестой передаче количество оборотов резко падает, тогда рекомендуется переключать этот Опель кроссовер на передачи ниже.

Opel insignia

 

Чуть не дотягивающий до 2 тонн автомобиль требует тут почти 2000 оборотов, ведь именно на них может развиться максимальный крутящий момент. Так что, бегом на четвертую передачу, и после этого Opel Insignia Country Tourer снова будет с натиском двигаться вперед. При этом стоит отметить, что особого удовольствия при переключении передач не наблюдается, так как нам кажется, что пути переключения слишком длинные.

Адаптивный полный привод с потенциалом приключений

Opel insignia

Прокатившись всласть по проселочной дороге, мы покидаем ее и двигаемся по направлению к необорудованным трассам. Учитывая потребление, полный привод в обычных ситуациях посылает 90% своей мощности на передние колеса. Но это моментально изменится, как только сенсоры зарегистрируют множественное проскальзывание. Тогда электронно управляемая муфта Haldex изменит распределение крутящего момента в сторону задней оси – в случае надобности туда можно передать даже полные 100%. Заснеженные и частично обледенелые дорожки выглядят по-приключенчески, как раз местечко для серьезного испытания нашего Опель кроссовера Insignia Country Tourer. Единственные мысли сомнения приходят только на счет обувки колес. Но сцепление есть всегда. Электронная блокировка дифференциала дополнительно распределяет силу на задней оси между двумя отдельными колесами.

Opel insignia

Даже на более крутых отрывках Country Tourer непоколебимо двигается через снег в гору. Так как все это происходит благодаря тракционному контролю, мы решаем его деактивировать. И посмотреть, что будет дальше. При этом ESP остается постоянно активным, но все таки кузов теперь заметно делает взмахи задней частью, что в узких поворотах приносит настоящее удовольствие. Если Вы слишком быстро начнете входить в поворот, электроника сразу же поможет вернуть Insignia на путь истинный. Мы съезжаем назад в долину, переключаемся на передачу ниже и наслаждаемся видом из окон. Больше, чем эти заснеженные дороги и легкие подъемы, этот Опель кроссовер преодолеть не сможет, но нужно ли? Зачем приобретать дорогой в обслуживании внедорожник или модный навороченный кроссовер, если можно купить себе такую милую семейную машинку и не переживать за неожиданности в дорожных условиях.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.