Внедорожник > Обзоры и тесты > Корейские внедорожники: Hyundai, Kia и SsangYong. Обзор моделей

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Корейские внедорожники: Hyundai, Kia и SsangYong. Обзор моделей

Внедорожники корейских производителей представлены были еще десяток лет назад двумя марками Hyundai и Kia, а с недавнего времени к ним присоединилась продукция  SsangYong. Все они достаточно тяжело начинали свой путь к завоеванию сердец европейских покупателей, но смогли быстро перейти от пробных шажков в виде маленьких компактных легковушек к серьезным предложениям, среди которых, конечно же, оказались и внедорожники. Причем, в случае с Kia, именно внедорожник сделал эту марку вообще узнаваемой на улицах. Давайте ознакомимся с корейским продуктом и пройдемся по модельным линейкам всех корейских внедорожников.

Корейские внедорожники 2013 года цены

Основанный в 1967 году концерн Hyundai, который с 1998 года входит в одну корпорацию с соотечественником Kia, подарил миру свой первый внедорожник в лице Hyundai Galloper уже в 1991. Позже модель прекратила свое существование, а в 2002 году публике был представлен наследник – Terracan, который, после прекращения выпуска был, в свою очередь, заменен на кроссовер ix55, который до 2012 года продавался по всему миру, между прочим, и под именем Veracruz. Hyundai Tucson выпускался серийно для всего мира с 2005 по 2010 год, но еще до сих пор собирается на заводе в Черкассах, Украина. Этот корейский внедорожник длиной в 4,3 м и очень выгодной ценой за комплектации с полным или передним приводом стал прямым предком популярного сейчас  Hyundai ix35. Появившийся весной 2010 года, он сразу позиционировал себя как конкурента VW Tiguan в сегменте компактников. От скромности предшественников не осталось и следа: ix35 – это очень самостоятельная и самоуверенная машина. Hyundai уже не нуждался в посторонней дизайнерской помощи, как в случае с Galloper; историей стал и консерватизм жутко делового Terracan, который канул в Лету с последним ix55.

Корейские внедорожники

Hyundai ix35 – это очень модный корейский внедорожник. Если раньше этот концерн боролся с конкурентами из Японии посредством очень солидных крупных автомобилей, то теперь европейцы стали более разборчивыми, и, чтобы удовлетворить их вкусам, ix35 сделали весьма динамичным. Дизайн кузова с затянутыми далеко за углы передними и задними фарами и покатым верхом с более высокой рельефной поясной линией органично вписывается в общие тенденции. Длинные свесы сигнализируют о том, что основное охотничье угодье этого внедорожника – однозначно только улицы. Габариты (длина 4,41, ширина 1,82) характеризуют Hyundai ix35 как компактник, но в нем не заметно той истеричной тесноты, которая иногда проскакивает в аналогичных автомобилях других марок. Салон также не похож ни на одно другое детище Hyundai. Очень много алюминиевых поверхностей добавляют изюминку спортивности, подсвечиваемые инструменты сидят в глубоких нишах. Ходовая часть также поддерживает общее динамическое впечатление. 2-литровый дизель Commonrail с 184 л.с. разгоняет ix35 до сотни за 9 секунд, и проявляет требуемую временем экономность в 6,3 л горючего. Задросселированный вариант этого четырехцилиндровика имеет соответственно 136 л.с. и расход в 5,9 л, а двигатель с воспламенением от сжатия объемом в 1,7 л и мощностью в 116 л.с. тратит только 5,2 л в среднем. Именно дизельная комплектация получила шестиступенчатую автоматику и автоматический полный привод.

Корейские кроссоверы хендай все модели

Hyundai Santa Fe – это корейские внедорожники среднего класса. Выпускаемая с 2002 года, в 2012 году эта модель уже второго поколения прошла курс омоложения и переработанный ассортимент моторов, и одновременно снизила цену за базовую комплектацию. У Santa Fe теперь узнаваемая хромовая решетка радиатора, новые амортизаторы, другая графика задних фар и интегрированные во внешние зеркала заднего вида блинкеры. Основательная работа была проведена над подвергавшейся критике непритязательностью салона. Качество материалов улучшилось, а новый мультифункциональный руль обладает встроенным управлением серийной звуковой системы, с возможностью подключения iPod и MP3-плееров. Учитывая длину в 4,66 м, Santa Fe ближе по духу VW Touareg чем Tiguan. Комплектация Comfort включает 2,4-лировый бензиновый мотор, но только с передним приводом. Кто считает, что кроссовер без полного привода – это нонсенс, может раскошелиться чуть больше и приобрести полноприводную 2,4-литровую комплектацию, которая при проскальзывании передней оси моментально перебрасывает до 50% силы на заднюю ось. Этот мотор выдает 174 л.с., то есть он более слабый, чем предшественник, но зато экономный – 8,7 л расхода для машины такого размера – это приличный результат. Все моторы связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач, а те, кто любит максимальную начинку, могут оценить за дополнительную сумму автоклиматизацию, кожаную обивку, ксеноновое освещение, 18-дюймовые колеса и навигационную систему. Возможен также заказ автоматической коробки передач и дополнительного третьего ряда сидений.

Корейские внедорожники и кроссоверы

Пишущая свое начало с 1944 года, а в 1998 году по причине кризиса приобретенная Hyundai, автомобильная компания Kia также не отстает от более маститого соотечественника в плане качественных корейских внедорожников. Две основные модели, которые прошли в своем развитии уже не одно поколение – это Kia Sportage и Kia Sorento.

Kia Sorento первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год, и хотя имел оптику классического кроссовера, по технике мог быть причислен к истинным внедорожникам, так как имел рамную конструкцию и жесткую заднюю ось. Имея поворотный момент в 340, дизельная комплектация могла тянуть на прицепе до 2,8, а после фейслифтинга в 2006 даже все 3,5 тонн. Представленное в Сеуле второе поколение по дизайну отличается более округлыми и плавными формами. Салон идет как пятиместный или семиместный и серийно выдерживается в черных цветах, на выбор в коже и с панорамным верхом. Кузов стал на 10 см длиннее, а конструкция потеряла рамность в пользу несущего кузова. В результате этих манипуляций удалось уменьшить вес на 150 кг. Учитывая потерю внедорожных характеристик, компания даже подумывала полностью сменить название этой модельной линейки, так как исчезли даже понижающие передачи, впрочем, при желании, можно заказать систему помощи при движении под уклон. В 2012 году эти корейские внедорожники претерпели модельное обновление: измененные брызговики и задние фары. Также была проведена чистка моторов. 2,4-литровый бензиновый теперь выжимает максимум 141 л.с. вместо 128. А шестицилиндровый бензиновый хоть и сократил объем до 3,3 л с 3,5, но демонстрирует более высокую мощность (290 л.с. вместо 277).

Корейские внедорожники

Пару слов о второй модели. Kia Sportage появился на рынке в 1994 году и сразу зарекомендовал себя как отличный внедорожник по причине общей платформы с южно-корейским военным джипом. Сейчас на дорогах передвигается уже третье поколение этого корейского внедорожника и компания не собирается расставаться с такой удачной разработкой, только постоянно предпринимая различные ретушевальные мероприятия.

Среди внедорожных моделей только начинающего серьезно завоевывать рынок SsangYong стоит перечислить Korando, Kyron и Rexton .

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.