Внедорожник > Обзоры и тесты > Компактный внедорожник Skoda Yeti – двуликий снежный человек

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Компактный внедорожник Skoda Yeti – двуликий снежный человек

После весьма скромного фейслифтинга, с более подтянутой передней частью, с декабря 2013 года Skoda Yeti доступен в двух кузовных вариантах. Цивилизованная форма должна, прежде всего, служить для того, чтобы оптически выгодно подчеркивать  более грубого брата. Сегодня мы попытаемся уделить несколько советов по поводу того, какой из двух вариантов этого компактного внедорожника вам подойдет лучше.

8ie80

Это была тактика из разряда шахмат: сделай ход, дай противнику поверить, что он знает, что у тебя на уме, а потом удиви его чем-то абсолютно непредвидимым. Приблизительно так можно описать новую стратегию Skoda для ее кроссовера Skoda Yeti. Горячо любимый компактный внедорожник с примечательным именем и запоминающимся дизайном внезапно предстал перед покупателями после запланированных модельных изменений сразу в двух версиях, одна из которых весьма отчетливо дистанцируется от любого офф-роуд имиджа. Вот она стоит, вся ослепляющее белая, обычно выдержанные в черном бамперы блестят в белый унисон цвета автомобиля, то же самое можно сказать о декоративных планках по бокам. Все это больше подходит какому-нибудь спортивному лимузину, чем универсальному автомобилю с качествами повышенной проходимости. Ну и, конечно же, не без роскоши в интерьере. Радостная зеленая стрела в рулевом колесе с тремя спицами уступила хромированному металлу. Сам руль теперь блестит и переливается светом, а замок зажигания канул в Лету – теперь Yeti стартует при нажатии кнопки.

У этого компактного внедорожника появился к тому же и новый комплектационный вариант L&K, названный по именам отцов Skoda – Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента. Кроме сидений в черной коже с электрическим настраиванием положения и функцией запоминания также предусмотрена новая обшивка из искусственного материала на опорной стойке, которая несет в себе легкий намек на корневую древесину, покрытую лаком. Анодированные рейлинги выгодно подчеркивают общий внешний вид автомобиля. Но можно ли после этих сугубо внешних изменений пойти с этим снежным человеком, к примеру, в оперу, хватит ли ему манер для городских условий? Судите сами – впервые для всех без исключения Skoda Yeti можно приобрести за дополнительную плату камеру заднего движения и ассистента парковки, который может не только производить парковку на параллельно расположенные места, но и на прямоугольно размещенные места для парковки на обочинах тротуаров. Новинкой является также и би-ксеноновый свет, который освещает ночь для люкс-версии L&K, причем серийно.

c-3rt

Но предположение того, что Skoda хочет этим более цивилизованным вариантом всеобщего любимца Yeti отобрать клиентскую базу у BMW или Audi, в корне ошибочно. Новый дизайн, который, по словам представителей компании, должен превозносить «городские качества и преимущества», это ни что больше, чем отвлекающий маневр. На самом деле все делается ради того, чтобы еще сильнее выделить на его фоне «внедорожный» вариант Yeti. В нем нет никакого специального внедорожного оборудования, никакого настоящего  противоподкатного бруса, никаких пониженных передач или блокировки дифференциалов для уже старенького полного привода с автоматически подключаемой муфтой Haldex. Версия для необустроенных дорог не удостоилась даже чуть более высокого клиренса. Но зато этот Outdoor легко узнается по элементам, которые демонстрировал и пра- Yeti, а именно по «бутафорному» противоподкатному брусу из серебристого искусственного материала. Теперь он выступает вперед чуть выше, чем раньше, почти до решетки радиатора и сконструирован, как и на задней части кузова, более увесисто.

iz189

В любом случае, и офф-роуд варианту пришлось подчиниться новым дизайнерским веяниям в Skoda. Углы и грани – вот такое кредо проповедует главный оформитель Йозеф Кабан. И поэтому исчезло много округлостей, которые придавали старенькому Yeti няшность мягкой игрушки. Очертания стали четче, но не резче. Квадратные фары вместо круглых создают впечатление «смешанности» передней части. И хотя изменения коснулись только внешнего вида передней и задней части, в общем этот компактный внедорожник теперь выглядит более широким, чем предшественник. Поверхностность изменений не коснулась внутренних качеств снежного человека: у него просторный салон с очень приятной легкой посадкой и слегка повышенной позицией сидений и вторым рядом с раздельно задвигающимися подлокотниками. Не тронули разработчики и ровный пол в багажном отсеке с размещенным под ним дополнительным багажным пространством для обуви и других нужных вещей. Новыми стали мелкие детали, как, например, светодиодный фонарик, который в темное время суток освещает все 1760 литров объема багажника или передвижной коврик для удобного извлечения багажа, естественно, с моющейся поверхностью.

pe6d7

Также на прежнем уровне останется и ходовая часть с передними подвесками McPherson и задний мост с независимой подвеской колёс на рычагах, ориентированных в разных плоскостях, со стабилизатором, которые удаляют типичное для всех автомобилей подобного типа пошатывание, делая с помощью очень точного управления из этого компактного внедорожника настоящий скоростной малолитражник, не боящийся выбоин на проселочных дорогах. 2,0-литровый дизель мощностью в 170 л.с. и крутым оборотным моментом в 350 н/м разрешает весело порезвиться, но и 1,4-литровый бензиновый мотор в 122 л.с. предоставляет достаточно тяги. К слову, в ассортименте моторов ничего не поменялось – как и раньше, в меню 4 бензиновых и 4 дизельных агрегата. Разве что 1,6-литровый дизель в 105 л.с., который прежде был доступен только в оптимизированной под защиту окружающей среды комплектации Greenline, теперь может комбинироваться и с 7-ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением, во всех комплектационных линиях, кроме уже упомянутой новой L&K. В общем же все 8 моторов можно приобрести для каждой из модели-близнеца Yeti.

q4g51

Стартовая цена для 1,2-литрового бензинового мотора, генерирующего 105 л.с. начинается от 869 000 рублей, что почти на 20 00 рублей больше, чем аналогичный старт у старой модели. А за офф-роудный вариант этого компактного внедорожника придется выложить дополнительные  10 000 рублей. Несмотря на повышенную цену, Skoda ожидает увеличенный оборот именно для этой версии, и неудивительно, ведь эта машинка сочетает в себе все требуемые современным клиентом характеристики – имидж внедорожника, компактность, умеренное потребление горючего и мобильность в переполненных центрах городов.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.