Внедорожник > Обзоры и тесты > Исузу: модели внедорожников

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Исузу: модели внедорожников

Японский производитель Isuzu был основан в конце 1930-ых годов и сначала производил по лицензии британские легковушки. После соединения с General Motors в 1971 фирма отвечает преимущественно за легкие и средние грузовые автомобили. При этом японцы конструируют многочисленные внедорожники и пикапы, которые сбываются по всему миру под различными марками. Так, Chevrolet LUV, предшественник компактного пикапа S-10, вообще-то был Isuzu. В качестве Opel Frontera модель Isuzu Rodeo добилась в 90-ых существенных успехов в продажах в Европе и некоторое время даже лидировала в списках самых популярных машин. В США ту же модель продавали под именем Honda Passport. Здесь мы рассмотрим нынешний модельный ряд внедорожников Исузу.

Огромная альтернатива

Исузу джипы

Единственный актуальный сейчас модельный ряд внедорожников Исузу – это пикапы Isuzu D-Max. В Европе этот автомобиль пытается уменьшить гегемонию VW Amarok, и делает это с успехом. Мы рассмотрим вариант Isuzu D-Max Space Cab. До 2012 года D-Max находился на рынке уже 10 лет. И он быстро нашел свое, пусть и маленькое, но заядлое фанатское сообщество, которое ценит этот пикап в первую очередь за непритязательность и выносливость выше среднего. В то время, как в Европе D-Max постоянно болтается в середине списков продаж, в других странах он суперзвезда: когда в Таиланде впервые представили второе поколение этого компактного грузовичка, за 3 дня Isuzu подписал 15000 договоров о продажи. Предпоследняя модель была выпущена уже 2 миллиона раз, а в общем с 1972 года с конвейера сошло 6 миллионов штук. Именно на этот успех и ориентируется новое поколение пикапа.

Вот общие технические параметры нашего героя.

Isuzu D-Max Space Cab
Мотор R-4 турбодизель  2,5 л
Мощность, обороты 163 л.с., 400 н/м
Коробка передач 5-ступенчатая, авт.
Габариты (д/ш/в) м 5,19 м/1,86 м/1,79 м
Погруз. платформа 1,55 м /1,12 м/1,53 м
Разгон до 100 км/ч 10,8 с
Потребление 8,7 л на 100 км
Макс. скорость 181 км/ч
Собственная масса 2 046 кг
Дозагрузка 954 кг
Буксируемый груз 3 000 кг
Цена от 1 799 000 р

Только один мотор и более щедрое оснащение

Исузу внедорожник

С новым D-Max компания отказывается от концепта двух моторов. Наследником 2,5- и 3,0-литровых агрегатов стал новоразработанный 4-цилиндровый битурбо-дизель, который подстегивает полный модельный ряд внедорожников Исузу D-Max. Никаких облегченных моно-турбо версий, никаких электронных вариантов, но тот, кто закажет себе D-Max, получит 163 л.с. даже в самой дешевой базовой модели. Ту же самую щедрость японцы проявляют и при оснащении безопасности, чем выгодно отличаются от других японских конкурентов: уже в базовой версии в качестве серийного стандарта присутствуют боковые и передние подушки безопасности, ассистент торможения и очень важная для пикапов ESP (система курсовой устойчивости).

Исузу модельный ряд внедорожников цены

В общем, японцев никак нельзя обвинить в скупости. Ведь даже если цены на этот модельный ряд внедорожников Исузу и находятся на значительную сумму ниже, чем у конкурентов, это не значит, что приобретающий базовую модель будет ездить на несовременном доисторическом чудовище. Самое главное всегда на борту – стеклоподъемник, централизованная система блокировки дверей, климат-контроль. А тот, кто хочет большего, получает очень тщательно оборудованную топовую модель Премиум, с кожаными сидениями и прочей роскошью. Очень забавная деталь: при покупке версии с двойной кабиной клиент вынужден отказаться от запаски и взамен получает набор для устранения проблем с шинами – бессмыслица для автомобиля с повышенной проходимостью.

Недостаточно места на задних сидениях

Внедорожники Isuzu

Для теста был выбран D-Max с экстра кабиной Space Cab. Без мешающей средней стойки кузова пространство за передними сидениями можно использовать с полным удобством и доступностью. Но только условно в качестве места для сидения: пусть сзади и установлены складывающиеся пуфики и пояса безопасности, но сложно понять, кого там можно посадить. Взрослым не хватит места для ног, а поставить кресло для ребенка невозможно технически. Гипотетически остаются подростки 12-14 лет, которые могут сопровождать водителя максимум на короткие дистанции. Поэтому не стоит переоценивать схему 2+2. Все таки Isuzu D-Max Space Cab – это двухместник с защищенной платформой, и если нужно перевозить пассажиров, то им не обойтись. Погрузочная платформа с длиной в 1,79 для полторашки чуть отстает от японской конкуренции, но не существенно, зато увеличилась ширина до 1,57 м, а общая ширина автомобиля в 1,86 м превышает на целых 10 даже Toyota Hilux. Возможная дозагрузка и в Space и в Doublecab приблизительно одинаковая; весящий 2041 кг Spacecab может принять на борт 959 кг и ровно 3 тонны на крюк.

Пикап старой школы

Исузу внедорожник

Уже первые метры на новом D-Max доказывают, что перед нами настоящий олдскул. Управление старается симулировать своей тугостью точность, что не всегда удается. Подачи направления соблюдаются приблизительно, движение вперед более-менее точно. Про обратный контроль можно даже не задумываться, и с этим можно смириться, признав, что этот модельный ряд внедорожников Исузу просто не дотягивает до других предложений на рынке, как Ford Ranger или VW Amarok, в уличном движении. А вот если речь идет о внедорожье, тут D-Max может гордиться собой. Серийный тракционный контроль действует очень интересно. Известное из других актуальных внедорожников грохочущее зацепление тормозов отсутствует, система практически незаметно вмешивается в процесс и дарит пикапу радующие скромные и очень решающие тормозные метры. Полный привод можно включать движением ручки и на скорости 100 км/ч, длинное передаточное отношение первой передачи в автоматике частично выравнивает ощутимо более короткое, чем у конкурентов, главное передаточное число. Зато водители на автоматике порадуются усилению оборотов через трансформатор и беспрерывному переключению даже при тяжелых условиях езды.

Исузу модельный ряд внедорожников цены

Лимиты появляются (так типично для пикапа) по причине длинной колесной базы. На мелком холмистом рельефе D-Max может быстренько потерпеть фиаско и поэтому требует в прямом смысле предусмотрительной езды, если нужно сохранить в первозданном виде швеллеры и днище кузова. Передний скос также ниже среднего, из-за него D-Max иногда скорее напоминает коллекционера камешков и цветочков. Блокировку задней оси нельзя получить даже за дополнительную сумму. Система курсовой устойчивости отключается при активных пониженных передачах, тот, кто хочет всласть помесить грязь на внедорожье, может нажатием кнопки послать в отпуск тракционный контроль.

Невозможно вместить в статью все то, что можно рассказать об этом модельном ряде внедорожников Исузу, но надеемся, что хотя бы эта предоставленная нами информация поможет потенциальным покупателям посмотреть в сторону этого отличного японского продукта.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.