Внедорожник > Обзоры и тесты > Hummer: американские внедорожники для креативного класса

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Hummer: американские внедорожники для креативного класса

Американские внедорожники – машины особого назначения. Эти многофункциональные монстры хороши в любом деле – завезти на ферму пару тонн удобрений, забрать с тренировки по бейсболу внуков, отвезти свое бренное тело на работу по американским же хайвеям. Кроме того, американские внедорожники – своеобразный тест. Одинаково эффективный и в США, и в России – как только у человека появляется нужное количество денег, тут же поднимает голову страшно привязчивое желание немедленно избавиться от излишеств наличности путем расточительной траты на какой-то из кроссоверов. Желательно, из США, как будто в других странах конвейером заведуют медведи в шапках-ушанках, скручивающие Нивы под руководством взвода инженеров из Северной Кореи.  Вместительные, мощные, нафаршированные истинно американской расточительностью топлива и комфортностью Роллс-Ройса. Все это американские джипы (кстати, нарицательное имя также носит звездно-полосатую предысторию). И все это не имеет ровным счетом ничего общего с Hummer.

Hummer

Автомобиль, так полюбившийся Арнольду Шварценеггеру, безусловно, именно ему и подходит идеально – во всяком случае, ассоциативный ряд Терминатор, Губернатор, Хаммер мог бы стать идеальным слоганом для продажи перелицованного армейского автомобиля. После падения Железного занавеса американские внедорожники проникли в СНГ, попытавшись заменить в массовом сознании власть имущих и деньги имеющих проходимые повсюдно и дешевые УАЗы. Могучая прожорливость отечественных внедорожников проигрывала американцам всухую – легендарный Jeep с индейским именем легко обращал на себя внимание в дорожном потоке, а Форд, представивший свои Експлореры, прекрасно себя ощущал в салонах дикой северной страны, где медведи на гармони исполняют хиты отечественной эстрады. Другое дело, Хаммер. Несмотря на мощную рекламную кампанию, эти американские внедорожники, в 2010 году производимые (точнее, смонтированные) в России, продавались слегка…вяловато. Калининградский завод на начало 2010 года отрапортовал о 10 тыс проданных экземпляров, половина из которых прописалась в столице.

Хаммер

Естественно, ведь черный автомобиль с формами армейской техники ласкал души креативного класса, в мечтах представляющего себя в песках Сахары, с гранатометом в багаж нике и пулеметными лентами на небольшом пивном пузике. Интересно, что среди покупателей авто были и настоящие представители армии, видимо, решивших вблизи ознакомиться с наследниками Виллисов, что и были предвестниками американских внедорожников в частности и кроссоверов в целом. Hummer H2 был замечен вашим покорным слугой еще и в далекой украинской провинции. Западная Украина, как место обитания настоящих, аутентичных укров, также не прошла мимо Хаммеров – конечно же, на них так приятно пожирать километры по узким провинциальным дорогам, где и развернуться-то можно лишь в двух местах по всему городу.

Как говорят умудренные сединами автомобильные эксперты, Hummer H2 – это легкая косметическая обработка GMC Tahoe. Оба – американские внедорожники и оба заслуживают эпитета «слишком». Слишком медленный во всех режимах, слишком прожорливый, слишком дорогой и слишком большой. Для армии способность тягать на себе комплекс «Стингер», пулеметы и полторы тонны полезного груза в прицепе – полезное свойство, но после превращения армейца в гражданское авто американские внедорожники скорее потеряли, чем приобрели. Во-первых, оснащать серийные авто оружием запрещено законом (а жаль, ведь тогда невежливых участников дороги стало бы на порядок меньше, вооруженные люди – вежливые люди), во-вторых, умение определенно сверхпроходимого внедорожника пожирать по 20 литров на сотню уместно где-то в Кувейте или старой Ливии, где бензин дешевле минеральной воды, а в странах развитого капитализма, изголодавшегося по энергетическим ресурсам, такие траты на безобидную поездку к супермаркету не радовали покупателей.

Хаммер

А тут еще и экологи насели, обвинив бренд в неэкологичности. В H3 выбросы так раздражающего поборников чистого воздуха СО2 были снижены на треть, потому весь ручеек негатива иссяк, только вот ни потрясающий для армейского грузовичка комфортный салон, ни все технические новации третьей версии (автоматическое затемнение зеркала, камера заднего вида, разделенная акустическая система и мультимедиа для скучающих позади пассажиров, более плавный ход и т д) не помогли увеличить спрос. Как и возможность легко подниматься на подъемы, спускаться по спускам благодаря электронному помощнику, лихо управляющему полным приводом авто. Американские внедорожники в 2010 году могли потерять столь замечательный автомобиль – GM объявила о прекращении выпуска Hummer – но тут интерес к внедорожнику появили китайские компании и торговая марка, почти покинувшая автомобильный мир, еще сможет когда-нибудь возродиться. А пока, присматриваясь к категории внедорожников из США, можем посоветовать Хаммер в двух случаях – если вам есть чем забить полторы тысячи литров полезного объема или цвет хаки вам к лицу.

Категория: Обзоры и тесты

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.