Внедорожник > Советы > Экономим на полном приводе: кроссоверы и внедорожники

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

Экономим на полном приводе: кроссоверы и внедорожники

Автоматическое приравнивание большого веса в паре с полным приводом к огромной жажде в плане горючего уже давно не действует без исключений для всех внедорожников. Большое количество моделей обходиться на удивление малым количеством ценного топлива, при этом каждый производитель использует для этого свои особые хитрости и уловки. Прошли те времена, когда понятия экономичный кроссовер вообще не существовало. Если раньше автомобиль, который был снисходителен к кошельку хозяина и не особо разорял его, был как редкостный экзотический зверек (при этом общая экономия зачастую терялась – деньги, выигранные на непотраченном топливе, обязательно терялись на чем ни будь другом), то сейчас компании стараются выдавать на гора такой продукт, который оказывается щадящим во всех аспектах, начиная уже даже со стартовой цены нового автомобиля. Сегодня мы ищем экономичный кроссовер среди ассортимента на мировом рынке.

Полноприводные кроссовера с малым литражом

Мы сразу спешим сообщить, что будем рассматривать данные, полученные экспериментальным путем в различных тестах, а не опираться на цифры, вписанные в технические паспорта моделей. Ведь если бы мы ориентировались на те сказки, которыми кормят нас авто-производители, то каждый автомобиль можно было бы сразу короновать как экономичный кроссовер. Но это далеко не так. Во время тестов и сравнивания полученного литража с указанным в бумагах, можно невольно задаться вопросом, откуда вообще берутся такие ничтожно малые данные в официальных источниках. Мы уверенны, что достичь таких показателей можно только если через каждые полкилометра подталкивать автомобиль руками, или впрягая в него настоящих коней. Но шутки в стороны. Даже если существует некая разница между реальным и взятым с потолка литражом, то все равно показатели не могут не воодушевлять: внедорожники научились сдерживать свою жажду.

Peugeot 3008 Hybrid4

Вершиной экономичного кроссовера мы считаем компактник  Peugeot 3008 Hybrid4 с его оригинальным соединением технологий двойного мотора и полного привода. В то время, как передние колеса приводятся в движение 2,0-литровым дизелем мощностью в 163 л.с. (120 кВ), на задние колеса действует электромотор общей силой в 37 л.с. (27 кВ). Вместе эти два агрегата выдают 200 л.с. (147 кВ) и нормативное потребление 3,8 л. Можно даже проехать около 4 км исключительно стараниями батареи. Конечно, серьезные внедорожные амбиции 3008 чужды, что можно заметить уже по его внешнему виду, напоминающему больше оптику комби и минивенов, чем истинных внедорожников. Ложка дегтя всей этой прелести состоит, чего и стоило ожидать от гибрида, в цене: со своими 37 000 евро Peugeot 3008 Hybrid4 стоит на 6 000 евро дороже, чем стандартная базовая версия с чистым дизелем (6,5 л потребления).

Peugeot 3008– актуальные моторы

Otto моторы
1.6 l 16V VTi R4 / 1.598 см ³ / 88 кВ (120 л.с.) / 160 Нм
1.6 l 16V THP R4 / 1.598 см ³ / 115 кВ (156 л.с.) / 240 Нм
Дизельные моторы
1.6 HDI FAP R4 / 1.560 см ³ / 84 кВ (115 л.с.) / 270 Нм
1.6 e-HDI FAP EGS6 R4 / 1.560 см ³ / 84 кВ (115 л.с.) / 270 Нм
2.0 HDi FAP R4 / 1.997 см ³ / 110 кВ (150 л.с.) / 340 Нм

Mazda CX-5 AWD

Экономичный кроссовер с полным приводом

Доступная с мая 2012 года Mazda CX-5 AWD может без посторонней поддержки выйти на потребление в 4,8 л. Японцы до сих пор скептически относятся к идее электрификации автомобиля и всеми силами пытаются увильнуть от этой набирающей все больший размах тенденции. Вместо этого инженеры этой восточной фирмы делают ставку на дальнейшее развитие и усовершенствование моторов внутреннего сгорания, работающих в одиночку. В своем новом поколении дизелей Мазда использует ловкие трюки, как, например, особо низкий коэффициент сжатия, который одновременно понижает уровень и потребления и выброса в окружающую атмосферу вредных веществ. Таким образом 2,2-литровый дизель в новом компактнике этой марки мощностью в 150 л.с. (110 кВ) достигает просто фантастических результатов в сравнении с конвенциональными моторами других производителей. К тому же, с ценами, начинающимися от 26 000 евро, CX-5 можно смело занести в список самых дешевых моделей вообще в целом секторе.

Nissan Qashqai 4WD

Экономичный кроссовер с полным приводом

Экономичным кроссовером может похвастаться и Ниссан. Снизить потребление своей мегапопулярной модели Qashqai инженерам удалось благодаря даунсайзингу (уменьшению габаритов) и технологиям-помощникам, следящим за потреблением горючего. Разработанный компанией Renault 1,6-литровый дизель, который от 2012 года заменяет базовый 2,0-литровый дизель, довольствуется при мощности в 130 л.с. (96 кВ) 5 литрами топлива. Кроме функций остановок перед светофорами, на борту присутствует энное количество других мелких улучшений, как настраиваемый в зависимости от дорожных условий масляной насос и переработанное управление термальными условиями, благодаря которому теперь Nissan Qashqai 4WD может намного быстрее достигать той температуры мотора, при которой автомобиль уже может трогаться в путь, а не вынужден стоять и в это время сжигать драгоценные капли впустую. Цены на полноприводную версию начинаются уже от 29 000 евро.

Dacia Duster 4×4

Экономичные полноприводные кроссоверы 2014

А вот Dacia Duster 4×4 экономит классическим способом: она просто отказывается от мощности. Все гениальное просто. Ее 1,5-литровый дизель выжимает только 90 л.с. (66 кВ), а последствием этого является потребление только в 5 литров – но в придачу с достаточно неудовлетворительной динамикой движения. Обгон автомобилей на улице на этом внедорожнике может стать настоящим испытанием нервов и терпения. Но самое главное – разработчики вполне отдают себе отчет в этой ограниченной живости своего детища и поэтому не особо размахивались с ценами. За 17 000 этот румын является настоящим лакомым кусочком, да вот только интересно, что внешне аналогичная полноприводная модель, но с 110 дизельными лошадьми под капотом (81 кВ), стоит без дополнительных комплектационных пунктов всего на 1000 евро дороже. А потребление при этом достигает не такой уж и катастрофической цифры в 5,6 литра.

Двое из среднего класса

Экономичные полноприводные кроссоверы 2014

Экономность является добродетелью не только компактного класса. Это доказывают две следующие модели-середнячки. И BMW X3 и Volvo XC60 делают упор на энергетическую поддержку в виде регенерации силы торможения, системы старт-стоп и моторам сравнительно нового типа. Экономичный кроссовер BMW X3 потребляет только 5,5 литров со своим 2,0-литровым двигателем (135 кВ, 184 л.с.), и точно столько же – Volvo XC60, но при меньшей мощности (105 кВ, 143 л.с.) своего 2,4-литрового дизеля. Ценник на шведа начинается от 38 000 евро, а за мюнхенца с Вас потребуют не меньше 40 000 евро.

Категория: Советы

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.