Внедорожник > Аналитика > 2014 год: самый экономичный кроссовер сезона

Рубрики

Лучшее о внедорожниках

Купить внедорожник до 500000 рублей
Выполнима ли миссия? Да, выполнима! и Кандидатов целых 9!
Какой внедорожник лучше купить?
Выбор технической комплектации в зависимости от цели
Новинки внедорожников 2014 года
Все новинки этого года в одном обзоре!
Лучшие внедорожники мира
Кто же является лидерами по прохождению дорожных препятсвий?
Внедорожники и кроссоверы до 1000000 рублей
Рассматриваем варианты покупки до 1 млн руб
Внедорожники 2013
Знакомимся с перечнем прошлогодних новинок
Бульдозер Маркет

2014 год: самый экономичный кроссовер сезона

Mitsubishi Outlander является первой моделью в своем классе, которая доступна в варианте с  гибридным мотором Plug-in. Этот самый экономичный кроссовер 2014 приводится в движение одним бензиновым и сразу двумя электрическими моторами. Гвоздь программы: при потребности этот автомобиль может служить в качестве передвигающегося резервного агрегата аварийного питания. Таким образом, получается, что водитель  Outlander одновременно ездит еще и на мобильной розетке, которая может прийти на помощь в любое время. Почему мы решили, что это действительно лидер экономии? Потому что настали времена, когда тончайших технологий и колдований над классическим мотором уже не хватает, чтобы потреблять еще меньше и еще меньше, как того требуют экологи, специалисты по ресурсам и наш кошелек. Настало звездное время электрики.

Первое впечатление

Самый экономичный дизельный внедорожник 2014

Что такого отличающегося есть в этом самом экономичном внедорожнике 2014 Mitsubishi Outlander, если забыть о втором заправочном клапане и названии? Тяжело сказать. Модель в Европе не так часто покупается, и не так сильно успела приесться глазам, так что, несмотря на то, что актуальное поколение колесит внедорожные просторы и улицы уже больше двух лет, она все равно кажется новой. Что говорит сам производитель? «Он — первый своего рода» — говорит Вернер Фрей, шеф Мицубиси в Европе. Модель призвана лишний раз подчеркнуть компанию в роли пионера. «Конечно, сейчас уже есть несколько автомобилей-гибридов с Plug-in, и есть много кроссоверов с просто гибридным мотором.

Но как кроссовер-гибрид с технологией Plug-in наш Outlander является первым».  Для Mitsubishi его Outlander, который, например, благодаря активной рекламе и популяризации стал в Голландии в декабре самой продаваемой моделью, не единственный престижный проект. Марка находится под напряжением в прямом смысле этого слова, говорит Фрей и указывает на 40 000 экземпляров i-MiEV, которые уже находятся на улицах разных городов. И компания не хочет на этом останавливаться. Производственных мощностей хватает сейчас на 50 000 аккумуляторных автомобилей. А до 2020 года больше чем 20% общей продукции японцев должны составлять машины с гибридным мотором, электрическим мотором или технологией Plug-in.

Что бросается в глаза

Самые экономичные кроссоверы 2014

Садишься, заводишь, трогаешься – какой бы сложной не была взаимосвязь и кооперация в общем трех моторов, но когда красивый рычаг передач переходит из позиции «парковка» в режим езды, самый экономичный кроссовер 2014 Outlander едет совершенно без проблем и незрелищно. Автомобиль стартует в электрическом режиме с тишиной шепота, и при этом имеет столько силы и сока, что бензиновый агрегат действительно преимущественно молчит. По крайней мере, в городе, но и в сельской местности, когда не очень сильно активничать правой ногой на педали газа. Если бережно с ней, с педалью, обходится, то Outlander хватает двух агрегатов на каждой оси  мощностью каждый в 82 л.с. и инсталлированного с экономностью в днище кузова 12-кВ-аккумулятора  на максимально 52 км езды со скоростью, не превышающей 120 км/ч.

Модель Mitsubishi Outlander Plug-In-Hybrid
Мотор 1998 см3 4-цилиндровый бензиновый
Коробка передач 1-ступенчатая автоматика
Мощность 121 л.с./ э-мотор:82 л.с.
Крутящий момент 190 Нм/ э-мотор:137 Нм
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 11,0 с
Привод полный
Габариты д/ш/в 4655 мм / 1800 мм / 1680 мм
Потребление 1,9 л
Холостой вес 1885 кг
Багажник 463 л – 1472 л
Выброс СО2 44 г/км
Цены от 39 990 евро

Двухлитровый бензиновик можно разбудить из зимней спячки в любое время, просто поддав газу. Но почему-то тебе постоянно хочется от этого удержаться, особенно, если ты понимаешь, что можешь обойтись и без него. Во-первых, этот мотор сразу же делает жуткое представление, слишком быстро набирает высокие обороты, а звучит при этом очень напряженно и хрипло. Во-вторых, этот мотор внутреннего сгорания не особо добавляет прыти автомобилю, и, наконец, он полностью портит иллюзию кроссовера с чистой совестью. Ведь как только он вступает в работу, на панели инструментов дергается не только показатель батарей, но и счетчик топлива.

Самый экономичный кроссовер 2014 года

Менеджер Mitsubishi по продукции Стефан Денцер говорит, что в рабочие дни на его детище при среднестатистическом режиме езды добираться до цели реально без единого грамма выброса вредных веществ. А кто на выходных таки исчерпает полную возможность автомобиля в 800 км, может успокоить свою экологическую совесть нормативным потреблением в 1,9 л на 100 км. «Ни один другой автомобиль не экономит на таком уровне», — утверждает Денцер. Стоит уточнить: такой показатель – только байка, его можно достигнуть только на тестах. Но с другой стороны самый экономичный кроссовер 2014 Outlander с пустыми аккумуляторами в действительности не потребляет больше 5,8 л бензина на 100 км, что уже не так плохо для его габаритов.

Стоит знать

Самый экономичный кроссовер 2014 года

В Японии и некоторых странах Европы Plug-in-Outlander можно было купить уже на протяжении нескольких месяцев с начала года. Так как в Восточной Европе нет особого спроса или интереса, официально список поставок добрался к нам только в июне. Цены начинаются от 39990 евро. Таким образом, этот самый экономичный кроссовер стоит на 6500 евро больше, чем самый дешевый полноприводный дизель и на целых 9000 превышает  бензиновую версию 4х4. Но это все можно хоть чутку оправдать: так как за электромобили нужно платить меньше налогов и электроэнергия дешевле бензина, эксплуатационные расходы за год составляют на 800 евро меньше, чем у соответствующего дизеля, а еще можно добавить абсолютно бесплатное чувство чистой совести. Но кроме как в финансах и ходовой динамике Outlander больше нигде никого не ограничивает. Все три мотора и аккумулятор настолько ловко встроены в автомобиль, что свобода ног в заднем ряду сидений осталась практически нетронутой.

Недорогой и экономичный кроссовер2014

И вообще, оснащение этого самого экономичного кроссовера 2014 чуть лучше, чем у конвенциональных версий, а заряжание тоже происходит сравнительно по щелчку пальцами: после пяти часов, проведенных у розетки, он заряжен до отказа, а возле столба быстрой зарядки – на 80% уже за 30 минут. К тому же, еще есть и кнопка зарядки на средней консоли. Если нажать на нее, заводится бензиновый мотор, который, в свою очередь, приводит в действие генератор – и, вуаля, можно сразу увидеть, как столбик количества заряда аккумулятора увеличивается. За 40 минут, так обещает Мицубиси, уровень зарядки может достичь 80%. И что еще не стоит забывать. Конечно, Outlander слишком хорош и скромен. Может поэтому пока что никто не спешит его покупать. Но на пикнике возле пруда отношение к нему может резко измениться. Эта модель – первое гибридное транспортное средство Plug-in, в которой технология зарядки действует в обеих направлениях. И поэтому из розетки можно получить ток из аккумулятора, например, для освещения или музыкального сопровождения пляжной вечеринки. Профит!

Категория: Аналитика

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Оставить комментарий



© 2013 Внедорожники 4х4 – обзоры и сравнения.